Структурное подразделение школы № 512
"Отделение дополнительного образования детей"

Открытие ОДОД состоялось 1 сентября 2020 г в школе №512 по адресу: Санкт-Петербург, ул. Народная д.44 лит.С

            Руководитель Контакты Место нахождения
 IMG 2987 1

   Заведующий ОДОД

   Касьянова Анна Алексеевна

  тел. (812) 446-15-46

   E-mail: school512@mail.ru

https://vk.com/public209745170

   часы приема: 

пятница 09:00 - 16:00 каб.№43     

    индекс: 193315

    Санкт-Петербург

    ул. Народная д.44 лит.С   

Уважаемые родители и обучающиеся!

В новом учебном году 2023/2024 наше структурное подразделение ОДОД продолжает свою работу и приглашает продолжить занятия в секциях. Мы рады вас видеть на наших занятиях!

ОДОД — открытое пространство для развития успешной личности.

Образовательная деятельность отделения дополнительного образования детей ведется на основании лицензированных образовательных программ. Воспитанникам предоставлен широкий спектр направлений и видов деятельности по интересам.

Наши педагоги — профессионалы, люди, влюбленные в свое дело. Мы считаем, что каждый ребенок может достичь успеха, проявить одарённость, поднять уровень психического и физического развития, познавательной активности. Такую возможность на  занятиях творческих объединений мы предоставляем всем желающим. Наше дополнительное образование осуществляется по 6 направленностям в 30-ти объединениях.

Ресурсы ОДОД  
ОДОД Обратная связь с педагогом осуществляется через электронную почту ruckinova.anka@yandex.ru или группу в контакте https://vk.com/odod512.

 Памятка для родителей

  • 1. Обучение в ОДОД БЕСПЛАТНОЕ.
  • 2. Каждый обучающийся может посещать несколько объединений.
  • 3. При приеме обучающихся в спортивные и хореографические объединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
  • 4. Зачисление в ОДОД осуществляется по заявлению родителей (каждый учебный год)
  • 5. Группы первого учебного года формируются до 10 сентября.
  •  
  • Презентация12
  • Подробнее с содержанием объединений вы можете ознакомиться в аннотациях к рабочим программам напрвленностей:
  •  Направленность 
     5   Социально-педагогическая         Смотреть  
     3   Техническая     Смотреть  
     1   Естественнонаучная     Смотреть
    6   Физкультурно-спортивная     Смотреть
    4   Туристско-краеведческая     Смотреть
    2   Художественная     Смотреть

Заявление о приеме в структурное подразделение ОДОД и копии документов  для приема подаются одним из следующих способов:

Наши обучающиеся изучают:

  •  - актерское мастерство;
  •  - сценическое движение;
  •  - владение куклой и много другое.
  • Сертификат, подтверждающий включение во Всероссийский перечень (реестр) школьных театров - Открыть
  • pfVieOPFrOYСсылка на группу в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/public214149308

Проекты и мероприятия, реализуемые в 2023-2024 учебном году:

В декабре 2023 года коллектив студии совместно с руководителем принял участие в фестивале социальных тетров "Место есть искусству". Смотреть

На протяжении нескольких месяцев в рамках совместной работы школьной театральной студии "Атмосфера" и ГБУ ДО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга" (ГБУ ДО ЦППМСП) в школе проходила подготовка к выступлению обучающихся 11 "А" класса в рамках реализации проекта «Открытая сцена». Смотреть

24 ноября состоялся предваритальный показ номера "Верные друзья" нашей театральной студии "Атмосфера" куратору фестиваля социальных театров «В жизни есть место искусству» Михаилу Игоревичу Архипову. Смотерть

В День толерантности, который отмечается 16 ноября, и в рамках работы нашей театральной студии "Атмосфера", детского общественного объединения "Открытое сердце" гостями школы стали ребята-актёры, президент Римма Ибрагимовна Жилевич из общественной организации инвалидов МООИ "Родничок надежды" и Ольга Николаевна Лебедева, руководитель театрально - музыкальной студии, преподаватель Центра развития культуры и социального образования. Смотреть

 !!! 01.02.2024 открывается запись на дополнительное образование по сертификатам - Открыть

Изображение WhatsApp 2024 01 29 в 16.56.06 b4f487f7

Локальные акты ОДОД

  • Заявление на прием в ОДОД - Открыть
  • Заявление на отчисление из ОДОД - Открыть
  • Учебно-производственный план - Открыть  Директор Тихонова Галина Александровна 1 сентября 2023
  • Положение о структурном подразделении ОДОД - Смотреть  Директор Тихонова Галина Александровна 31 августа 2023
  • Образовательная программа ОДОД - Смотреть Директор Тихонова Галина Александровна 31 августа 2023
  • Положение о проектировании дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ структурного подразделения ОДОД - Смотреть  Директор Тихонова Галина Александровна 31 августа 2023
  • Положение о системе контроля осовения программ ОДОД- Смотреть  Директор Тихонова Галина Александровна 31 августа 2023
  • Положение о порядке приема, перевода, отчисления и восстановления ОДОД - Смотреть  Директор Тихонова Галина Александровна 31 вгуста 2023
  • Положение о рабочей программе ОДОД - Смотреть  Директор Тихонова Галина Александровна 14 июня 2022 

Рабочие программы ОДОД на 2023-2024 уч.гг. - Смотреть 

 Режим работы ОДОД в 2023-24 учебном году

Расписание занятий ОДОД - Смотреть  Директор Тихонова Галина Александровна 1 сентября 2023 16:00 

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОДОД

Кадровое обеспечение сотрудников ОДОД - Смотреть  Директор Тихонова Галина Александровна 1 сентября 2023

КРАТКОСРОЧНЫЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ НА 2023-2024 УЧ.ГГ - Смотреть

 Должность

учитель русского языка и литературы

 Преподаваемые дисциплины

русский язык и литература

 Уровень образования

высшее профессиональное

Полученное образование

РГПУ им. А.И. Герцена 2015 г.
СПбГУ 2017 г.
СПбГУ 2019 г.

 Направление подготовки

Педагогическое образование (филологическое)
Образовательный менеджмент в области филологии
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)

 Стаж работы по специальности

2 года

 Общий стаж работы

2 года

 Уровень квалификации

Без категории

Участие в профессиональных конкурсах, награды, достижения
Достижения учащихся

Курсы повышения квалификации

- Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта "Учитель будущего", 2020 (118 ч)

Методическая копилка

 Должность

учитель английского языка

                                                           image0

 Преподаваемые дисциплины

английский язык

 Уровень образования

высшее

Полученное образование

Барановичский государственный университет (БарГУ)

 Направление подготовки

Специальность – Иностранный язык (английский). Информатика

Квалификация - преподаватель

Полученное образование

Белорусский национальный технический университет (ИПК и ПК БНТУ)

 Направление подготовки

Специальность – Экономика и управление на предприятиях акционерного типа

Квалификация – экономист-менеджер

 Стаж работы по специальности

6 лет 

 Общий стаж работы

6 лет

 Уровень квалификации

Первая категория

 

 

Курсы профессиональной переподготовки:

ООО"Центр инновационного образования и воспитания"

Классный руководитель, 2021

 

Курсы повышения квалификации:

- Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС, 2020 (72 ч.)

- Подготовка учащихся к олимпиадам по английскому языку, 2020 (18 ч)

- Эффективные методики изучения иностранных языков, 2020 (108 ч)

- Конструирование цифровой реальности образовательной организации средствами современных онлайн-платформ, 2021 (36 ч)

- Использование компютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС, 2021г. (72ч.)

- Проектная и исследовательская деятельность школьников, 2021 г. (36 ч)

- Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19), 2021 г. (36 ч)

- Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20, 2021 г. (36 ч)

 - Совершенствование методической работы в школе, 2022 (18 ч)

 - Функциональная грамотность школьников, 2023

 - Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО, 2023

 - Анализ и использование результатов оценочных процедур, 2023

Методическая копилка

http://olimp.kobr.gov.spb.ru/ - Всероссийская олимпиада школьников "Олимпиадное движение"

http://www.rosolymp.ru/ - Всероссийская олимпиада школьников

http://anichkov.ru/page/olimp/ -  - Центр олимпиад Санкт-Петербурга

1. Список региональных олимпиад школьников, проводимых в Санкт-Петербурге Центром олимпиад по поручению Комитета по образованию Санкт-Петербурга

"Азбука мастерства" (технология)

"Восточные языки и востоковедение"

"Геосфера" (геология)

"Гиды-переводчики"

Французский язык для 4-8 классов

Информатика

Краеведение

Конкурс НИР по словесности, МХК и истории

ОБЖ (для детей с ОВЗ)

Русский язык и литература (для детей с ОВЗ)

Технология (для детей с ОВЗ)

Финский язык

Медико-биологическая олимпиада школьников

2. Список олимпиад Российского союза ректоров, проводимых в Санкт-Петербурге Центром олимпиад по поручению Комитета по образованию Санкт-Петербурга

Олимпиада Союзного государства "Россия и Беларусь: историческая и духовная общность"

Математика

Астрономия

Физика

Химия

В жизни каждого человека бывают радости и огорчения. Вы как родители по возможности стараетесь оградить ваших детей от проблем и жизненных трудностей.

Но поверьте, что и у детей случаются сильные волнения и переживания. То, что взрослым может казаться незначительным и обыденным, для детей может оказаться настоящей трагедией. Вы даже можете и не догадываетесь о том, сколько и каких поводов для переживаний возникает у детей. Что-то они могут обсудить с друзьями и одноклассниками. Что-то готовы обсудить с родителями или учителями.

Но иногда случаются такие ситуации, когда дети не знают, как правильно поступить, чтобы выйти из сложившейся ситуации без особых последствий для себя: насмешек, наказаний, упреков.

Конечно, каждый родитель уверен, что его ребенок должен в первую очередь рассказать о своих переживаниях родителям. Но дети не всегда уверены в этом и готовы поступить так, как вам хотелось бы. Иногда дети боятся последствий своих откровений. Иногда они просто щадят чувства своих родителей.

Специально, чтобы помочь детям в таких непростых ситуациях в России создали службу детского телефона доверия. Есть такая служба и в городе Санкт-Петербурге. Каждый ребенок может позвонить по телефону 8-800-2000-122 и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. Звонить можно круглосуточно. Звонок бесплатный с любого телефона (стационарного или мобильного).

Телефон доверия 1

На номер детского телефона доверия могут позвонить и родители. Воспитание детей – это сложная наука. Поэтому, даже, несмотря на богатый жизненный опыт родителей, дети иногда могут, ставит вас в тупик. Не всегда удобно разговаривать о проблемах в воспитании детей с учителями или психологом школы. Но можно позвонить на номер детского телефона доверия и рассказать о своей проблеме совершенно постороннему для вас человеку, который, как правило, имеет психологическое образование или достаточно большой педагогический стаж работы. При разговоре не обязательно представляться, рассказывать о том, где вы проживаете, в каком образовательном учреждении учится ваш ребенок. Ваш звонок носит анонимный характер, совершенно бесплатный с любого телефона (стационарного или мобильного). Звонить можно круглосуточно.

Детский телефон доверия создан специально для того, чтобы каждый ребенок или его родители в трудных для них ситуациях могли обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

Детский телефон доверия - дает возможность каждому позвонившему получить своевременную помощь в трудной ситуации.

Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

  • оказывать вам помощь в разрешении ваших конфликтов в семье и школе, учебных и личных проблем ваших детей, и т.д.;
  • информировать всех, кто обратился за помощью, о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
  • помогать снижать волнение и внутреннее напряжение, развивать вашу способность понимать свое состояние и управлять им.

Детский телефон доверия, также как и телефон доверия для взрослых, работает по особым правилам, которые следует соблюдать.

Правила работы Детского телефона доверия:

  • консультант (это тот, кто работает на детском телефоне доверия и отвечает на ваши звонки) не обязан вам представляться и никогда не называет своего настоящего имени, он работает под псевдонимом, и если вас заинтересует имя консультанта, он назовет свой псевдоним;
  • консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым в решении их проблемы;
  • консультант с уважением относится к каждому позвонившему, не высказывает оценочных суждений;
  • абонент (это тот, кто звонит на детский телефон доверия, т.е. вы) может не назвать своего имени и представиться вымышленным именем, или вообще не сообщать его;
  • в случае, когда существует реальная угроза жизни или здоровью абонента, есть смысл назваться, сообщить координаты своего местоположения, чтобы консультант смог организовать оказание реальной помощи; 
  • телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям.

Вопросы, по которым дети обращаются к консультанту Детского телефона доверия

  • Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
  • Если попал (по его мнению) в безвыходную ситуацию.
  • Если его обидели в школе (на улице, дома).
  • Когда не знает, как вести себя в тех или иных ситуациях.
  • Поссорился с другом (подругой) и не знает, как быть дальше?
  • Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает ребенка.
  • Если ребенок считает, что вы родители его не понимаете, и он не знает, как с вами (родителями) себя вести и заслужить ваше уважение и понимание.
  • У ребенка в школе проблема с учителями.
  • Получил плохую оценку в школе и не знает, как в этом признаться родителям.
  • Очень нравится девочка или мальчик, и ребенок не знает, как привлечь ее (его) внимание.


По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к консультантам Детского телефона доверия.

Как решиться набрать телефонный номер и рассказать об очень личном совершенно постороннему человеку

В таких случаях самое главное набрать номер, позвонить и, услышав голос консультанта, поздороваться. Главное, в любом случае начните разговор, консультант поможет вам его продолжить, внимательно выслушает, обязательно вас поймет и окажет поддержку.

Немного о звонках на детский телефон доверия

Номер детского телефона доверия единый по всей России. Однако если вы звоните из Санкт-Птерербурга, то вам ответят консультанты детского телефона доверия, которые находятся в Санкт-Птерербурге.

Помните, что консультанты детского телефона доверия работают специально для вас и ваших детей, и в любую минуту всегда готовы и поддержать и помочь

Детский телефон доверия      8-800-2000-122

Телефоны доверия: для тех, кто остался наедине с бедой

Каждый из нас хоть раз в жизни попадал в сложную ситуацию, с которой не выходило справиться в одиночку. Иногда в таких случаях на помощь приходят родственники и друзья, но бывает и такое, что обратиться не к кому.

Вам может потребоваться не просто дружеский совет, а профессиональная психологическая, наркологическая или юридическая помощь. Именно для таких ситуаций существуют «горячие линии» телефонов доверия — всероссийских и городских. С их помощью можно получить консультацию совершенно бесплатно и, зачастую, круглосуточно. «На том конце провода» с вами всегда готовы поговорить психологи, сотрудники социальных служб, врачи, полицейские и попросту отзывчивые люди, неравнодушные к чужой беде.

Возможности «телефонов доверия» простираются куда шире, чем просто обсуждение тяжелой ситуации в личной жизни. Многие специалисты, работающие на «горячей линии», могут подсказать вам реальные пути решения проблемы. Так, к примеру, женские телефоны доверия, прикрепленные к социальным службам, часто помогают попавшим в беду девушкам найти временное жилье. Люди, страдающие от различных зависимостей, получают направления в специальные центры, где с ними — уже очно — работают профессионалы — психологи и наркологи. При необходимости оказывается и юридическая помощь — например, если вы стали жертвой преступления и боитесь обратиться в полицию. Большинство из телефонов доверия — анонимные.

Здесь мы приводим номера телефонов доверия, доступных для жителей Санкт-Петербурга, с описанием времени их работы и направления деятельности. Надеемся, они помогут вам найти выход из сложной ситуации!

Помните — вы не одни! Вашего звонка ждут и вам готовы помочь!

Телефоны доверия для детей

  • 8-800-2000-122 (круглосуточно) — Всероссийская служба детского телефона доверия.
  • 004 (круглосуточно, анонимно) — Городской мониторинговый центр (психолог для детей и подростков).
  • 576-10-10 (круглосуточно, анонимно) — Кризисная психологическая помощь для детей и подростков.
  • 251-00-33 (круглосуточно, анонимно) — Телефон доверия Консультативно-диагностического центра репродуктивного здоровья подростков «Ювента».
  • 290-87-00 (пн-чт с 9:00 до 21:00, пт с 9:00 до 20:00, суб-вск выходные) — Телефон доверия Центра социальной помощи семье и детям Калининского района (детская линия).
  • 8-800-25-000-15 (по будням, с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00) — Линия помощи «Дети онлайн» (любые виды помощи и консультаций для детей, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью: виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т.д.).

Семейные телефоны доверия

  • (812) 322-94-07 (ежедневно, без выходных, с 10-00 до 20-00) — Кризисная служба, телефон доверия «Душевный разговор», оказание бесплатной и анонимной психологической помощи, e-mail: krizisnaya.sluzhba@mail.ru
  • 708-40-41 (круглосуточно, анонимно) — Экстренная психологическая помощь для детей, подростков и их родителей института психотерапии «Гармония».
  • 344-08-06 — Телефон доверия экстренной психологической помощи семьям в трудных жизненных ситуациях.
  • 388-89-12 (по будням с 9:00 до 20:00) — Телефон доверия Центра социальной помощи семье и детям Московского района.
  • 362-96-19 (ежедневно с 10:00 до 21:00) — Телефон доверия Центра социальной помощи семье и детям Невского района (экстренная психологическая помощь).
  • 273-66-25 (по будням с 9:00 до 18:00) — Телефон доверия Центра социальной помощи семье и детям Центрального района (психологическая помощь).
  • 437-37-46, 437-25-00 (по будням с 9:00 до 18:00) — Кризисная психологическая служба Курортного района, телефон доверия.
  • 327-60-30 (по будням с 10:00 до 20:00) — Телефон доверия центра гармоничного развития семьи и личности «Радомир».

Телефоны доверия для женщин

  • 8 800-7000-600 (ежедневно, кроме выходных, с 7:00 до 21:00) — первый всероссийский бесплатный телефон доверия для женщин, подвергшихся домашнему насилию.
  • 327-30-00 (по будням с 10:00 до 20:00) — Помощь женщинам, пострадавшим от сексуального и физического насилия.
  • 325-48-47 (с 11:00 до 18:00) — Телефон доверия по проблемам наркозависимости, ВИЧ; помощь женщинам, пострадавшим от сексуального и физического насилия.
  • 713-13-19 (по будням с 10:00 до 20:00) — Бесплатные консультации психолога-терапевта, юриста. Телефон доверия Кризисного центра помощи женщинам.

Телефоны доверия по вопросам наркомании и алкоголизма

  • 714-42-10, 714-45-63,714-15-69 (круглосуточно) — Наркологический телефон доверия.
  • 495-52-64 (автоинформатор), 275-06-51 (автоинформатор) — Телефон доверия управления наркоконтроля по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Телефоны доверия для взрослых

  • 747-13-40 (ежедневно с 9:00 до 21:00, анонимно) — Помощь в сложных жизненных ситуациях для всех категорий граждан.
  • 579-99-99 (круглосуточно) — Телефон доверия главного управления МЧС России по Ленинградской области.

ПОЗДРАВЛЯЕМ всех призеров!

     Олимпиады для школьников

Результаты Всероссийской олимпиады школьников по предметам. Школьный этап.
olimpiady_shk.jpg             История             
  • Распоряжение администрации Невского района от19.08.2019 № 3256-р "Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в Невском районе Санкт-Петербурга в 2019/2020 учебном году" - Открыть
  • График проведения школьного этапа олимпиад по общеобразовательным предметам в 2019 года - Открыть
  • Приказ от 02 сентября 2019г № 51"О проведении школьного этапа олимпиад в 2019-2020 учебном году" - Открыть

«Школа России» - это система учебников (учебно-методический комплекс) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Научный руководитель - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук, лауреат Премии Президента Российской Федерации в области образования.

Система учебников Школа России представляет собой ядро целостной и сконструированной на основе единых методологических и методических принципов информационно-образовательной среды для начальной школы.

В УМК Школа России входят завершенные предметные линии учебников по всем основным предметам начального общего образования: 

Русский язык
Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. 
Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.  
Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. 
- Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.  
Информатика (3-4 классы)Авторы: Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.  
Окружающий мирАвтор: Плешаков А.А. 
Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.).
Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе системы «Перспектива»)
Технология. Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В. (Учебники могут использоваться в составе системы «Перспектива»).
Физическая культура. Автор: Лях В.И.
Английский язык (2-4 классы). Авторы: Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Лапа Н.М., Костина И.П., Дуванова О.В.  
Английский язык (расширенное содержание обучения иностранному языку) (2-4 классы). Авторы: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А., Афанасьева О.В.  
Немецкий язык (2-4 классы).Авторы: Бим И.Л., Рыжова Л.И., Фомичева Л.М.
Французский язык. Авторы: Кулигина А.С., Кирьянова М.Г.  
Испанский язык. Авторы: Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В.  
Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) (4-5 классы). (Учебники могут использоваться в составе системы «Перспектива») 
ОРКСЭ. Основы православной культуры. Автор: Кураев А.В. 
ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Авторы: Латышина Д.И., Муртазин М.Ф. 
ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Авторы: Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А.В. 
ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Автор: Чимитдоржиев В.Л. 
ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Авторы: Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др. 
ОРКСЭ. Основы светской этики. Авторы: Бондаренко Л.И., Перов В.Ю.

Система учебников «Школа России» успешно прошла федеральную экспертизу на соответствие ФГОС НОО 2009г., получила положительные отзывы Российской академии наук (РАН) и Российской академии образования (РАО).

Все учебники системы «Школа России» входят в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов «Школа России» - один из наиболее известных в стране проектов издательства «Просвещение». Практика показывает, что более половины учеников начальных классов России обучаются по данному УМК. В качестве единого целого комплект «Школа России» работает с 2001 года. Однако учебники УМК были переработаны в соответствии с требованиями ФГОС и вновь отправлены на экспертизу. В ноябре 2010 года издательство «Просвещение» получило положительные экспертные заключения Российской академии наук и Российской академии образования о том, что система учебников «Школа России» обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Все учебники, составляющие завершённые предметные линии УМК «Школа России», получили положительные оценки РАН и РАО.

УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием.Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу УМК Школа России, направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда УМК «Школа России» включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, составляющих ядро ИОС, а также мощную методическую оболочку, разнообразные электронные и интернет-ресурсы.

Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

В этой связи основными направлениями доработки учебников являются: 
-  введение специальных заданий для формирования умения школьников самостоятельно формулировать учебную задачу к изучаемой теме, конкретному уроку; 
-  увеличение заданий и вопросов воспитывающего и занимательного характера, в том числе заданий для работы в парах и/или группах, инициирующих деятельность младшего школьника, акцентирующих внимание ученика на собственное аргументированное суждение, раскрывающих связи учебного материала с реальной действительностью и другими школьными предметами на основе формирования УУД; 
-  внесение изменений в задания для формирования мотивации обучения, контрольно-оценочной деятельности младших школьников; заданий на поиск и отбор информации, освоение компьютерной грамотности и т.д.; 
-  включение в учебники рубрик: «Наши проекты», «Странички для любознательных», «Выскажи свое мнение», «Готовимся к олимпиаде», «Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения» и др. 
   Кроме того, учебники УМК «Школа России» имеют новое художественное оформление, включая специальную систему навигации, позволяющую ученику ориен­тироваться как внутри УМК, так и выходить за его рамки в поисках других источников информации.

По требованию Министерства образования в системе учебников должна быть только одна линия учебников по определенному предмету. Завершённая предметная линия учебников «Русский язык» (авт. Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова, включающая курс «Обучение грамоте» авт. В. Г. Горецкий и др.) ранее входила в состав программы «Школа России». Этот курс и сегодня по своим методическим подходам соответствует целевой установке УМК «Школа России» и способствует достижению результатов освоения основной образовательной программы. Учебники, принадлежащие к завершенной предметной линии «Русский язык» (авт. Зеленина Л.М. Хохлова Т.Е.), соответствуют ФГОС и включены в Федеральный перечень учебников на 2011/ 2012 учебный год. В настоящее время в системе учебников «Школа России» курс русского языка представлен линией учебников автора В.П. Канакиной. Но, следуя Закону об образовании, и образовательное учреждение, и учитель имеют право выбирать те учебники, которые на их профессиональный взгляд наиболее эффективны и понятны.

Основополагающие принципы УМК «Школа России»: 

• принцип воспитания гражданина России; 
• принцип ценностных ориентиров; 
• принцип обучения в деятельности; 
• принцип работы на результат; 
• принцип синтеза традиций и инноваций в образовании.

Ведущая целевая установка УМК «Школа России» и ФГОС - воспитание гуманного, творческого, социально активного и компетентного человека – гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества.

По мнению авторов УМК дополнения и изменения, о которых говорилось выше, не являются революционными. Они понятны учителю. Внесенные в дидактический и методический аппарат изменения соответственно будут учтены в пособиях для учителя, в материалах сайта «Школа России», чтобы помочь педагогу, сделать его работу наиболее эффективной.

Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня — это: 

• мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; 
• реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования;
• эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций;
• постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.

Учебники и учебные пособия для начальной школы

По материалам сайта: school-russia.prosv.ru

Уважаемые родители! В ГБОУ СОШ №512 введен единый деловой стиль в одежде обучающихся. Письмо Минобрнауки №ДЛ-65\08 от 28.03.2013 - Открыть

Положение о установлении единых требований к внешнему виду обучающихся - Открыть

Что такое деловой стиль в одежде - Открыть

del stil

Организация отдыха и оздоровления детейotd3
ШКОЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ НЕ ЗА ГОРАМИ!
 

NEW Отдых и оздоровление детей и молодежи 2021 год - Смотреть 

 

Отдых и оздоровление детей и молодежи 2021 год

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ) ДЕТЕЙ! 

Администрация Невского района в 2021 году в период школьных каникул организует отдых для детей, относящихся к нижеперечисленным категориям Перечень_документов 

1. Дети-инвалиды, а также лица, сопровождающие детей-инвалидов, если такие дети по медицинским показаниям нуждаются в постоянном уходе и помощи. 

Путевки предоставляются детям-инвалидам в сопровождении взрослых в санаторно-курортные организации, расположенные на территории РФ. ЗАЯВЛЕНИЕ.docx

Убедительная просьба, для оперативной работы иметь с собой копии всех документов (кроме справки №079У).

 2. Дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из неполных семей и многодетных семей, дети из малообеспеченных семей, дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, дети, состоящие на учете в органах внутренних дел, дети, страдающие заболеванием целиакия.  

Путевки предоставляются детям в загородные лагеря Санкт- Петербурга и Ленинградской области и стационарные лагеря на территории Российской Федерации в южной климатической зоне. ЗАЯВЛЕНИЕ.docx

Приём заявлений будет осуществляться Перечень_документов 

 В многофункциональных центрах Невского района Санкт-Петербурга (адреса)

с 19 апреля 2021 на 1 и 2 смены;

с 11 мая 2021 на 3 и 4 смены.

в Отделе образования администрации Невского района Санкт-Петербурга
по адресу: пр.Обуховской обороны, д.163, каб.36

Приём заявлений будет осуществляться в приемные дни (все смены):

Среда с 10.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00) ;

Четверг с 10.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00).

ГОРОДСКИЕ ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ в Невском районе Санкт-Петербурга летом 2021 года. (ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ С 26 АПРЕЛЯ 2021) Перечень_документов 

На базе 23 школ Невского района с 27.05.2021 года будут работать городские лагеря с дневным пребыванием детей:

 1 смена: 27.05.2021 - 25.06.2021 (ГБОУ №№ 26, 39, 268, 333, 340, 341, 343, 345, 346, 347, 497, 498, 513, 527, 557, 572, 574, 591, 667, 689, 690, 691, 707);
2 смена: 28.06.2021 - 26.07.2021 (ГБОУ №№ 268, 340, 691).

(Подробная информация размещена на сайтах образовательных учреждений)

Полная стоимость путевки – 10 810,80

• Для детей льготных категорий путевки предоставляются бесплатно (возраст с 6,6 до 17 лет)
• Для детей работающих граждан и детей из спортивных и творческих коллективов 60% от стоимости путевки (6 486,48 руб.) оплачивается из бюджета Санкт-Петербурга (сертификат не требуется), родительская плата – 4 324,32 руб. вносится на лицевой счет школы по квитанции (возраст с 6,6 до 15 лет)
• Для получения бесплатной или льготной путевки в городской лагерь дневного пребывания все необходимые документы, подтверждающие льготную категорию, предоставляются при подаче заявления в указанные школы Невского района с 26.04.2021 года. (Распоряжение Комитета по образованию от 09.04.2021 №999-р/21)

  

 

Архив   ЛЕТО 2020г 

1. Письмо Руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области Историк О.А. от 29.05.2020 № 470002/31-3458-2020 «О запрете выезда организованных групп детей на территорию Ленинградской области» предупреждение__Ленинградская_обл.pdf ;

2. Письмо Министерства труда и социального развития Краснодарского края Гаркуши С.П. от 25.05.2020 № 204-16.2-08-11866/20 «Об организации детской летней оздоровительной кампании 2020 в Краснодарском крае»  предупреждение_Краснодарский_край.pdf

Летняя оздоровительная кампания 2020 года (городские лагеря дневного пребывания детей)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2020 № 269 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121» 269_Изменения_в_121.pdf продлен срок ограничительных мер из-за угрозы распространения новой коронавирусной инфекции до 12.05.2020.
06.05.2020 не будет осуществляться прием заявлений и документов от родителей (законных представителей) обучающихся в городские лагеря дневного пребывания детей, созданные на базе общеобразовательных учреждений, подведомственных администрации Невского района Санкт-Петербурга.
О режиме работы городских лагерей дневного пребывания детей, созданных на базе общеобразовательных учреждений, подведомственных администрации Невского района Санкт-Петербурга, дате начала приема заявлений и документов, будет сообщено дополнительно.

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 05.11.2013 3822-n "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания находящихся в образовательных организациях"

В связи с распоряжением Комитета по образованию от 18.03.2020 № 764-р о переносе сроков приема заявлений в городские лагеря дневного пребывания детей на 06.05.2020 764-р_20.pdf, а также распоряжение Комитета по образованию от 20.03.2020 № 794-р об отмене выездов спортивных и (или) творческих коллективов на тематические внеканикулярные смены до 30.04.2020 794-р_20.pdf.

 В преддверии школьных каникул многие родители задумываются: как организовать отдых своих  детей?

Оздоровительно-образовательные смены для детей школьного возраста будут организованы в детских оздоровительных и санаторно-оздоровительных лагерях Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 В соответствии со статьей 34 Закона Санкт-Петербурга «Социальный Кодекс Санкт-Петербурга» предусмотрено оказание меры социальной поддержки по предоставлению путёвок в организации отдыха для детей льготных категорий граждан (далее – льготная путевка).

Для получения льготной путевки родителям (законным представителям) детей необходимо обращаться в администрации районов Санкт-Петербурга по месту жительства, предоставив документы, подтверждающие льготную категорию.

otd1otd2

Для оформления ученического автобусного проездного билета в СПбГКУ «Организатор перевозок» необходимо предоставить следующие документы:4e804b3a2267792810c34185975348ed

1. справка из школы;
2. копия документа, удостоверяющего личность школьника (св-во о рождение, если получен паспорт предоставить копию паспорта);
3. денежные средства в размере 265,00 рублей;
4. Если билет приобретают родители, предъявляется так же документ, удостоверяющий личность родителя.
 
Со всем вышеперечисленными документами необходимо подъехать на пл.Ленина 8/8 (Метро Площадь Ленина, выход на Лебедева), где производится первичная продажа и оформление проездного билета Автобусный.

2

Расписание перемен на период действия ограничений с 1 сентября 2020г

 перемена 

1А, 1Б, 1В класс

2А, 2Б, 2В класс

3А, 3Б, 3В класс

4А, 4Б, 4В класс

5 – 11 классы

1

09.20 – 09.40

09.15 – 09.25

09.15 – 09.25

09.15 – 09.25

09.15 – 09.25

2

10.15 – 10.30

10.10 – 10.30

10.10 – 10.30

10.20 – 10.30

10.10 – 10.30

3

11.05 – 11.45

динамическая пауза

для первоклассников

11.15 – 11.25

11.25 – 11.35

11.15 – 11.35

11.15 – 11.35

4

12.20 – 12.40

12.10 – 12.30

12.20 – 12.30

12.20 – 12.30

12.20 – 12.30

5

       

13.15 – 13.25

6

 

 

 

 

14.10 – 14.20

Расписание школьных звонков:

№ урок

 урок

перемена

1 урок

                     08.30 – 09.15                   

                                    15 минут                                   

2 урок

09.30 – 10.15

20 минут

3 урок

10.35 – 11.20

20 минут

4 урок

11.40 – 12.25

10 минут

5 урок

12.35 – 13.20

10 минут

6 урок

13.30 – 14.15

10 минут

7 урок

14.25 – 15.10

10 минут

8 урок

15.20 – 16.05

10 минут



  • Распоряжение КО. Конфликтная комиссия ГИА ООО  - Открыть
  • Распоряжение КО. Конфликтная комиссия ГИА СОО  - Открыть

Прием Апелляций

После окончания экзамена участиник имеет право подать апелляцию о нарушении процедуры проведения экзамена.

Апелляция не принимается:

  1. по вопросам структуры и содержания структуры КИМ;
  2. по вопросам, связанным с нарушением участником экзамена инструкции по заполнению бланков ответов;

Участник экзамена должен заполнить форму ППЭ-02 в двух экземплярах и удостоверить ее у уполномоченного представителя ГЭК. Один экземпляр остается у участника экзамена, другой у уполномоченного представителя ГЭК.

  

Уполномоченный представитель ГЭК должен выдать участнику уведомление о сроках работы Конфликтной комиссии.

ГИА -11

Для обеспечения права на объективное оценивание участникам государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) предоставляется право подать в письменной форме апелляцию:

  • о нарушении установленного порядка проведения ГИА-11;
  • о несогласии с выставленными баллами.

Не рассматриваются апелляции:

  • по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам;
  • по вопросам, связанным с нарушением участником ГИА-11 установленного порядка проведения ГИА-11;
  • по вопросам, связанным с неправильным оформлением участником ГИА-11 экзаменационной работы.

Порядок, сроки и место приема апелляций доводятся до сведения участников ГИА-11, их родителей (законных представителей), руководителей образовательных организаций не позднее 20 апреля.

Для рассмотрения апелляций создается конфликтная комиссия, которая обеспечивают объективность оценивания экзаменационных работ и разрешение спорных вопросов, возникающих при проведении ГИА-11.

При рассмотрении апелляции вместо участника ГИА-11 или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность.

Законные представители (опе­куны, усы­нови­тели, по­печи­тели, а так­же ли­ца, осу­щест­вля­ющие пат­ро­наж со­вер­шенно­лет­не­го де­ес­по­соб­но­го ли­ца, ко­торый по сос­то­янию здо­ровья не мо­жет осу­щест­влять свои пра­ва) должны иметь при себе также другие документы, подтверждающие их полномочия.

По желанию участника ЕГЭ его апелляция может быть рассмотрена без его присутствия.

При рассмотрении апелляции также могут присутствовать общественные наблюдатели.

 

Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА-11 подается участником ГИА-11 в письменной форме в день проведения экзамена, не покидая пункта проведения экзамена (далее - ППЭ).

Для подачи апелляции необходимо:

  • получить у члена государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) в ППЭ или у ответственного организатора в аудитории ППЭ два экземпляра заявления и заполнить их;
  • заполненные заявления передать члену ГЭК в ППЭ;
  • получить у члена ГЭК один экземпляр апелляции, заверенный его подписью;
  • получить у члена ГЭК информацию о дате, времени и месте рассмотрения апелляции.

Для проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА-11 членами ГЭК создается комиссия и организуется проведение проверки сведений, изложенных в апелляции.

В состав комиссии могут включаться организаторы, не задействованные в аудитории, в которой сдавал экзамен участник ГИА-11, технические специалисты, ассистенты, общественные наблюдатели, медицинские работники и представители правоохранительных органов.

Результаты проверки оформляются в форме заключения комиссии. Апелляция и заключение комиссии о результатах проверки в тот же день передаются членом ГЭК в конфликтную комиссию.

Внимание!

Для проверки сведений, изложенных в апелляции, конфликтная комиссия вправе запросить в Региональном центре обработки информации (РЦОИ) видеозапись проведения ГИА-11 в аудитории, в которой сдавал экзамен участник ГИА-11, подавший апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА-11.

Рассмотрение апелляции о нарушении процедуры проведения ГИА-11 конфликтной комиссией осуществляется в течение двух рабочих дней (включая субботу) с момента ее поступления в конфликтную комиссию. По результатам рассмотрения апелляции конфликтная комиссия принимает решение:

  • об отклонении апелляции;
  • об удовлетворении апелляции.

В случае, если апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА-11 будет удовлетворена, текущий результат участника экзамена по соответствующему образовательному предмету будет аннулирован и участнику будет предоставлена возможность повторной сдачи экзамена по данному предмету в сроки, предусмотренныеединым расписанием проведения ГИА-11.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается участником экзамена в течение двух рабочих дней (включая субботу) после даты официального объявления результатов ГИА-11 по соответствющему учебному предмету (дата официального объявления результатов ГИА-11 по соответствующему учебному предмету указывается в Протоколе о результатах ГИА-11 и размещается на Официальном информационном портале государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге).

Обучающиеся, допущенные в установленном порядке до ГИА-11 в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего общего образования, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в своем образовательном учреждении или в специально оборудованном пункте приема апелляций.

Иные категории участников ГИА-11 подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в пункте проведения экзамена по соответствующему предмету.

Для подачи апелляции о несогласии с результатами ГИА-11 необходимо:

  • получить у уполномоченного сотрудника два экземпляра заявления и заполнить их;
  • передать заполненные заявления уполномоченному сотруднику;
  • получить у уполномоченного сотрудника один экземпляр заявления, заверенный его подписью;
  • получить у уполномоченного сотрудника информацию о дате, времени и месте рассмотрения апелляции;
  • прийти на рассмотрение апелляции, имея при себе документ, удостоверяющий личность.

Внимание!

По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено.

 

 

ГИА-9 

Для обеспечения права на объективное оценивание участникам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) предоставляется право подать в письменной форме апелляцию:

  • о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9;
  • о несогласии с выставленными баллами.

Не рассматриваются апелляции:

  • по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам;
  • по вопросам, связанным с нарушением участником ГИА-9 установленного порядка проведения ГИА-9;
  • по вопросам, связанным с неправильным оформлением участником ГИА-9 экзаменационной работы.

Порядок, сроки и место приема апелляций доводятся до сведения участников ГИА-9, их родителей (законных представителей), руководителей образовательных организаций не позднее 20 апреля.

Для рассмотрения апелляций создается конфликтная комиссия, которая обеспечивают объективность оценивания экзаменационных работ и разрешение спорных вопросов, возникающих при проведении ГИА-9.

При рассмотрении апелляции вместо участника ГИА-9 или вместе с ним могут присутствовать его родители (законные представители), которые должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность.

При рассмотрении апелляции участника ГИА-9, которому не исполнилось 14 лет,  должны      присутствовать его родители (законные представители).

Законные представители (опе­куны, усы­нови­тели, по­печи­тели, а так­же ли­ца, осу­щест­вля­ющие пат­ро­наж со­вер­шенно­лет­не­го де­ес­по­соб­но­го ли­ца, ко­торый по сос­то­янию здо­ровья не мо­жет осу­щест­влять свои пра­ва) должны иметь при себе также другие документы, подтверждающие их полномочия.

По желанию участника ГИА-9 его апелляция может быть рассмотрена без его присутствия.

При рассмотрении апелляции также могут присутствовать общественные наблюдатели.

 

Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 подается участником ГИА-9 в письменной форме в день проведения экзамена, не покидая пункта проведения экзамена (далее - ППЭ).

Для подачи апелляции необходимо:

  • получить у уполномоченного представителя государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) в ППЭ или у ответственного организатора в аудитории ППЭ два экземпляра заявления и заполнить их;
  • заполненные заявления передать уполномоченному представителю ГЭК в ППЭ;
  • получить у уполномоченного члена ГЭК один экземпляр апелляции, заверенный его подписью;
  • получить у уполномоченного представителя ГЭК информацию о дате, времени и месте рассмотрения апелляции.

Для проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 уполномоченным представителем ГЭК создается комиссия и организуется проведение проверки сведений, изложенных в апелляции.

В состав комиссии могут включаться организаторы, не задействованные в аудитории, в которой сдавал экзамен участник ГИА-9, технические специалисты, ассистенты, общественные наблюдатели, медицинские работники и представители правоохранительных органов.

Результаты проверки оформляются в форме заключения комиссии. Апелляция и заключение комиссии о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.

Рассмотрение апелляции о нарушении процедуры проведения ГИА-9 конфликтной комиссией осуществляется в течение двух рабочих дней (включая субботу) с момента ее поступления в конфликтную комиссию. По результатам рассмотрения апелляции конфликтная комиссия принимает решение:

  • об отклонении апелляции;
  • об удовлетворении апелляции.

В случае, если апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА-9 будет удовлетворена, текущий результат участника экзамена по соответствующему образовательному предмету будет аннулирован и участнику будет предоставлена возможность повторной сдачи экзамена по данному предмету в сроки, предусмотренныеединым расписанием проведения ГИА-9.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается участником экзамена в течение двух рабочих дней (включая субботу) после даты официального объявления результатов ГИА-9 по соответствющему учебному предмету (дата официального объявления результатов ГИА-9 по соответствующему учебному предмету указывается в Протоколе о результатах ГИА-9 и размещается на Официальном информационном портале государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге).

Обучающиеся, допущенные в установленном порядке до ГИА-9 в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами в своем образовательном учреждении или в специально оборудованном пункте приема апелляций.

Для подачи апелляции о несогласии с результатами ГИА-9 необходимо:

  • получить у уполномоченного сотрудника два экземпляра заявления и заполнить их;
  • передать заполненные заявления уполномоченному сотруднику;
  • получить у уполномоченного сотрудника один экземпляр заявления, заверенный его подписью;
  • получить у уполномоченного сотрудника информацию о дате, времени и месте рассмотрения апелляции;
  • прийти на рассмотрение апелляции, имея при себе документ, удостоверяющий личность.

  

Внимание!

По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.

Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.

За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено

Памятка для родителей

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

Поведение родителей

В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и... не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".

Организация занятий

Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!

Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ЕГЭ и заполнения бланков,особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.

Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности.
В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам (её можно подсмотреть в разделе "Советы выпускникам").

Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

Питание и режим дня

Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и "от плюшек не толстеют!"

Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.

Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку... разумеется, это не баловство, а просто глюкоза стимулирует мозговую деятельность!

* Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса "Искусство памяти"; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. "Хорошая память на каждый день", бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.

  • СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПРО ЕГЭ

Выпускники с ограниченными возможностями здоровья, в том числе дети-инвалиды, инвалиды также могут выбрать ЕГЭ как форму государственной итоговой аттестации в соответствии с Порядком проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 24.12.2013 №1400).

Кто относится к выпускникам с ограниченными возможностями здоровья

Согласно Федеральному Закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273 «Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий». Таким образом, выпускнику, имеющему ограниченные возможности здоровья, для получения права выбора формы государственной итоговой аттестации (ЕГЭ или ГВЭ) необходимо обратиться в территориальную (окружную) ПМПК.

После получения соответствующего заключения ПМПК Ваш ребенок получает право выбора формы государственной итоговой аттестации и вместе с Вами определяет, какие экзамены он будет сдавать и в каком формате (ЕГЭ или ГВЭ). Обращаем Ваше внимание, что ни школа, в которой обучается Ваш ребенок, ни ПМПК не имеют права определять форму государственной итоговой аттестации Вашего ребенка без Вас или за Вас. Школа обязана принять Ваше заявление с перечнем предметов и выбранной формой сдачи, а ПМПК определяет наличие или отсутствие у выпускника ограниченных возможностей здоровья.

Напоминаем, что заявление в школу с перечнем экзаменов и формами их сдачи Вы должны сдать не позднее 1 марта текущего года. Для того чтобы понять, есть ли у Вашего ребенка право выбора между ЕГЭ и ГВЭ и определиться с формой сдачи экзаменов, необходимо получить соответствующее заключение ПМПК.

Не откладывайте обращение в ПМПК на последние дни!

Особенности проведения ЕГЭ для выпускников с ограниченными возможностями здоровья

Государственная итоговая аттестация проводится с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников с ограниченными возможностями здоровья.

Это означает, что при проведении итоговой аттестации в зависимости от имеющихся у выпускника ограниченных возможностей здоровья предусмотрены: меньшая наполняемость аудиторных помещений, увеличение продолжительности экзамена, присутствие ассистентов, наличие специального оборудования и т.п.

Подробная информация о требованиях к аудитории и оборудованию на пунктах приема экзаменов содержится в методических рекомендациях Рособрнадзора

Особенности проведения ГВЭ для выпускников с ограниченными возможностями здоровья

Государственный выпускной экзамен проводится, как правило, на базе образовательной организации, в которой обучался выпускник.

На основании заключения ПМПК по согласованию с родителями (законными представителями) образовательная организация может организовать проведение государственного выпускного экзамена для выпускника с ограниченными возможностями здоровья на дому.

При проведении государственного выпускного экзамена для выпускников с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены: увеличение продолжительности государственного выпускного экзамена на 1,5 часа; присутствие в аудитории ассистента, оказывающего выпускникам с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, в частности, помогающего выпускнику занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором; возможность использования необходимых технических средств.

В продолжительность государственного выпускного экзамена не включаются перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур для выпускников с ограниченными возможностями здоровья.

Подробная информация о порядке организации и проведения ГВЭ

Поступление в вуз выпускников с ограниченными возможностями здоровья

При поступлении в ВУЗы лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предоставляют по своему усмотрению оригинал или ксерокопию документа, подтверждающего ограниченные возможности их здоровья.

Таким образом, заключение ПМПК, полученное выпускником до 1 марта, необходимо будет представить в приемную комиссию ВУЗа.

Выпускник с ограниченными возможностями здоровья, имеющий результаты ЕГЭ, поступает на общих основаниях по конкурсу. То есть выпускные/вступительные экзаменационные испытания выпускник проходит один раз и по результатам ЕГЭ поступает или не поступает в ВУЗ.

Выпускник с ограниченными возможностями здоровья, который выбрал госдарственную (итоговую) аттестацию в форме государственного выпускного экзамена (не имеющий результатов ЕГЭ), сдает экзаменационные испытания дважды: в образовательной организации сдает ГВЭ, а в ВУЗе проходит вступительные испытания, проводимые ВУЗом самостоятельно.

Обращаем Ваше внимание на то, что заключение ПМПК не освобождает Вашего ребенка от государственной (итоговой) аттестации (ЕГЭ или ГВЭ) и не дает никаких льгот при поступлении в ВУЗ!

Инструкция для участников ОГЭ - Открыть
Инструкция для участника ЕГЭ - Открыть
Инструкция для участника ГВЭ - Открыть

Экзамены - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ОГЭ или ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Некоторые полезные приемы

Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее.

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе "Советы родителям" (см. ниже).

Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

Рекомендации по заучиванию материала

Главное - распределение повторений во времени.

Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.

Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго