Линкевич Анастасия Васильевна
| 
 Должность  | 
 учитель английского языка  | 
                                                           ![]()  | 
| 
 Преподаваемые дисциплины  | 
 английский язык  | 
|
| 
 Уровень образования  | 
 высшее  | 
|
| 
 Полученное образование  | 
 Барановичский государственный университет (БарГУ)  | 
|
| 
 Направление подготовки  | 
 Специальность – Иностранный язык (английский). Информатика Квалификация - преподаватель  | 
|
| 
 Полученное образование  | 
 Белорусский национальный технический университет (ИПК и ПК БНТУ)  | 
|
| 
 Направление подготовки  | 
 Специальность – Экономика и управление на предприятиях акционерного типа Квалификация – экономист-менеджер  | 
|
| 
 Стаж работы по специальности  | 
 6 лет  | 
|
| 
 Общий стаж работы  | 
 6 лет  | 
|
| 
 Уровень квалификации  | 
 Первая категория 
  | 
|
| 
 Курсы профессиональной переподготовки: ООО"Центр инновационного образования и воспитания" Классный руководитель, 2021 
 Курсы повышения квалификации: - Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС, 2020 (72 ч.) - Подготовка учащихся к олимпиадам по английскому языку, 2020 (18 ч) - Эффективные методики изучения иностранных языков, 2020 (108 ч) - Конструирование цифровой реальности образовательной организации средствами современных онлайн-платформ, 2021 (36 ч) - Использование компютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС, 2021г. (72ч.) - Проектная и исследовательская деятельность школьников, 2021 г. (36 ч) - Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19), 2021 г. (36 ч) - Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20, 2021 г. (36 ч) - Совершенствование методической работы в школе, 2022 (18 ч) - Функциональная грамотность школьников, 2023 - Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО, 2023 - Анализ и использование результатов оценочных процедур, 2023  | 
||
| Методическая копилка | ||
                                        
                  
 
 
 
 
 
 
