Без категории
Служба школьной медиации взаимодействует:
СПБ ГБУ «Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ»
Адрес:196070 Санкт-Петербург, ул. Фрунзе д. 4
Телефон:+7(812)388-46-27 Факс:+7(812)388-33-98
E-mail: center-kontakt@yandex.ru
Вконтакте: https://vk.com/center_kontakt
https://profcenter.spb.ru
Медиатор Невского района: Сазоник Наталия Викторовна
ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ (ЦППМС) Невского района
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Новосёлов, д. 11, лит. А
Часы работы Центра:
Понедельник-Пятница: с 9:00 до 20:00;
Суббота: с 11:00 до 18:00;
Воскресение: Выходной
Запись на прием к специалистам производится по телефонам:
(812) 409-72-04 — администратор, дежурный психолог
(812) 409-72-01, 409-72-02 — ТПМПК
Адрес электронной почты Центра: info.cppmsp.nev@obr.gov.spb.ru, 4422399@mail.ru
Адрес электронной почты ТПМПК: tpmpk.cppmsp.nev@obr.gov.spb.ru, 4422399@mail.ru
Адрес группы Центра в социальной сети - vk.com/nevapmsc
Ссылка на школьную группу психологической поддержки обучающихся
Ссылка на информацию о детском общественном объединении "Юные медиаторы".
Обучающиеся в возрасте от 8 до 10 лет могут посещать объединение отделения дополнительного образования детей "Азбука общения". Подробную информацию можно получить у педагога-психолога Мельник Юлии Леонидовны (каб.25)
Участие в проектах СШМ даёт возможность принести дополнительные баллы в рейтинговую таблицу общешкольного мотивационного проекта "Лучший класс года". Смотреть онлайн-таблицу проекта
Ссылка на школьную группу психологической поддержки родителей (законных представителей)
Памятка родителям "Школьный буллинг - что это?". Смотреть
Информация по профилактическим родительским собраниям
БУКЛЕТ "МЕДИАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Положение о школьной службе медиации ГБОУ СОШ № 512 - Открыть Директор Тихонова Галина Александровна 31 августа 2023 12:23
Приказ о создании и организации работы школьной службы медиации - Открыть Директор Тихонова Галина Александровна 31 августа 2017 12:23
Служба школьной медиации реализует свою работу не только через годовой план работы, но и через детское общественное объединение "Юные медиаторы" , через объединение отделения дополнительного образования детей "Азбука общения".
Участие в проектах СШМ даёт возможность принести дополнительные баллы в рейтинговую таблицу общешкольного мотивационного проекта "Лучший класс года". Смотреть онлайн-таблицу проекта
Должность |
учитель ОБЖ |
|
Преподаваемые дисциплины |
ОБЖ |
|
Уровень образования |
высшее |
|
Полученное образование |
Академия им. Калинина |
|
Направление подготовки |
учитель ОБЖ (профессиональная переподготовка) |
|
Стаж работы по специальности |
- |
|
Общий стаж работы |
31 год |
|
Уровень квадификации |
без категории |
Курсы повышения квалификации:
- Реализация требований обновленных ФГОСООО,ФГОС СОО в работе учителя, 2023
- "Мобилизационная подготовка в организациях", 2023
- "Воинский учет и бронирование граждан,пребывающих в запасе", 2023
- Основы управления при реализации задач гражданской обороны, 2023
Должность |
Учитель истории и обществознания |
|
Преподаваемые дисциплины |
история и обществознание |
|
Уровень образования |
высшее профессиональное |
|
Полученное образование |
Ленинградской государственный университет |
|
Направление подготовки |
Историк, преподаватель истории и обществознания |
|
Стаж работы по специальности |
38 лет |
|
Общий стаж работы |
43 года |
|
Уровень квадификации |
|
Достижения учащихся
-Победы в районных, городских и Всероссийских олимпиадах по обществознанию, истории и праву.
ШКОЛЬНЫЙ СПОРТИВНЫЙ КЛУБ (ШСК)
"БАЛТИЕЦ"
Приказ об открытии ШСК "Балтиец" - Открыть Директор Тихонова Галина Александровна 11 января 2021
Лицензия ШСК "Балтиец" - Открыть Директор Тихонова Галина Александровна 11 января 2021
Положение о ШСК "Балтиец" - Открыть Директор Тихонова Галина Александровна 11 января 2021
Распоряжение "Об открытии школьных спортивнвх клубов ГБОУ Невского района Санкт-Петербурга" №3399-Р от 24.12.2015 года - Открыть Директор Тихонова Галина Александровна 11 января 2021
ДОКУМЕНТЫ на 2024-2025 учебный год
Наши достижения
Должность |
Педагог-организатор ОДОД |
|
Преподаваемые дисциплины |
Педагог-организатор ОДОД |
|
Уровень уобразования |
высшее профессиональное |
|
Полученное образование |
ФГБОУВПО "Пермский государственный институт искусства и культуры" Институт развития образования СПб |
|
Направление подготовки |
артист театра кукол педагог-организатор |
|
Стаж работы по специальности |
3 года |
|
Общий стаж работы |
28 лет |
|
Уровень квадификации |
Первая категория |
Курсы повышения квалификации:
-Нормативно-правовые и психолого-педагогические основы дополнительного образования детей, 72 ч
Должность |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
|
Преподаваемые дисциплины |
- |
|
Уровень уобразования |
высшее профессиональное |
|
Полученное образование |
Международный институт экономики и права ТПБ "Учебный центр" г. Москва |
|
Направление подготовки |
Бухгалтерский учет, анализ и аудит Менеджмент в образовании |
|
Стаж работы по специальности |
22 года |
|
Общий стаж работы |
22 года |
|
Уровень квадификации |
Без категории |
Должность |
учитель начальных классов |
|
Преподаваемые дисциплины |
предметы начальной школы |
|
Уровень уобразования |
высшее профессиональное |
|
Полученное образование |
РГПУ им. А.И.Герцена |
|
Направление подготовки |
Образование и педагогика |
|
Стаж работы по специальности |
1 год |
|
Общий стаж работы |
10 лет |
|
Уровень квадификации |
Без категории |
Курсы повышения квалификации:
- Проведение и планирование профориентационной работы в образовательных организациях, 2022
Должность |
учитель английского языка |
|
Преподаваемые дисциплины |
английский язык |
|
Уровень уобразования |
высшее |
|
Полученное образование |
КГПУ им. В.П. Астафьева, профиль: иностранный язык, бакалавр Ачинский педагогический колледж (среднее профессиональное образование), учитель начальных классов с доп. Подготовкой в области иностранного языка |
|
Направление подготовки |
44.03.01 Педагогическое образование |
|
Стаж работы по специальности |
10 лет |
|
Общий стаж работы |
11 лет |
|
Уровень квадификации |
Первая категория |
Достижения учащихся
ежегодные призеры научно- практической конференции школьников «Научно- технический потенциал Сибири», направление «Зарубежная лингвистика» (2020-2022 года, г. Красноярск).
- Учащаяся 5 класса 2020г- 2 место
-Учащаяся 9 класса 2021г – 3 место
-Учащаяся 7 класса 2022г – 2 место
Курсы повышения квалификации
- Учебное занятие английского языка, ориентированное на результат в соответствие с требованиями ФГОС ООО (2020 г).
- Технологии подготовки обучающихся к итоговой аттестации по английскому языку (ОГЭ), 2022
- Реализация требований обновленных ФГОСООО,ФГОС СОО в работе учителя, 2023
Методическая копилка
-Участие в мероприятии «Развитие игротехнической компетенции у педагогов и воспитателей на примере констуктора игр «Вкус игры» в рамках городского проекта «Педагогические сезоны», 2022г
- Семинар «Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка», 2021г
Должность |
учитель химии и биологии |
|
Преподаваемые дисциплины |
химия, биология |
|
Уровень уобразования |
высшее профессиональное |
|
Полученное образование |
Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка |
|
Направление подготовки |
Преподаватель химии и биологии |
|
Стаж работы по специальности |
5 лет |
|
Общий стаж работы |
5 лет |
|
Уровень квадификации |
без категории |
Курсы повышения квалификации
- ООО «Инфоурок» по программе «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО», 2022 г (72 часа).
- ГУО «Минский областной институт развития образования» по программе «Развитие профессиональной компетенции учителя биологии в условиях обновления содержания образования», 2021 г (40 часов).
- Теоритеческие основы развития предметно-методических компетенций учителя биологии и химии, 2021
- Реализация требований обновленных ФГОСООО,ФГОС СОО в работе учителя, 2023
- Школа современного учителя биологии достижения российской науки", 2023
Должность |
учитель русского языка и литературы |
|
Преподаваемые дисциплины |
русский язык, литература |
|
Уровень образования |
Высшее, кандидат филологических наук |
|
Полученное образование |
Стерлитамакский государственный педагогический институт, 1990 г. |
|
Направление подготовки |
русский язык и литература |
|
Стаж работы по специальности |
33 года |
|
Общий стаж работы |
33 года |
|
Уровень квадификации |
Высшая категория |
Участие в профессиональных конкурсах, награды, достижения:
2004 – победитель регионального профессионального конкурса «Учитель года»
2005 – заслуженный учитель
2005 – защита кандидатской диссертации
2011 – победитель конкурса лучших учителей РФ (грант Президента РФ)
2021 - победитель конкурса лучших учителей русского языка региона
Достижения учащихся
- многочисленные призёры и победители всех этапов Всероссийской олимпиады школьников, включая заключительный этап
Курсы повышения квалификации
2020 «Подготовка экспертов по проверке развёрнутых ответов ЕГЭ» (72 ч.)
2023 "Школа современного учителя русского языка и литературы: достижения российской науки" (60 ч)
2022 "Методика преподавания русского языка и родных языков народов РФ"
2023 "Реализация требований обновленных ФГОСООО,ФГОС СОО в работе учителя"
Методическая копилка
- член региональной комиссии по проверке ЕГЭ в течение 15 лет
Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
Ответственный за реализацию проекта: Казакова Светлана Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе, 8 (812) 446-15-46 (почта: 512schoolspb@gmail.com)
Отвественный куратор проекта: Юровских Елизавета Сергеевна, педагог-организатор, 8 (812) 446-15-46 (почта: school512kuznetsova@yandex.ru)
Цель проекта - интеграция работы объединений: школьного сайта, медиагазеты, дополнительных образовательных программ (графический дизайн и программирование) и вновь созданных: видеостудии, фотостудии, студии журналистики – в единую информационную систему – медиацентр.
В 2021/2022 учебном году по инициативе администрации Невского района Санкт-Петербурга состоялся II районный конкурс детских инициатив и проектов «Твой школьный бюджет». Организатором конкурса «Твой школьный бюджет» стало государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Левобережный» Невского района Санкт-Петербурга. Конкурс проводился с целью привлечения старшеклассников к расходованию государственных бюджетных средств через разработку проектов, направленных на улучшение школьной среды.
В конкурсе «Твой школьный бюджет» приняли участие команды старшеклассников из 32 общеобразовательных учреждений Невского района. По итогам рассмотрения представленных проектов, публичной защиты жюри конкурса определило победителей.
Наша школьная комнада, представлявшая проект "Медиацентр", заняла II место и получила 1 млн.рублей на его реализацию. |
В состав комнады вошли обучающиеся:
Павлова Анжелика Александровна, капитан команды |
Мироненко Наталия Евгеньевна, менеджер проекта |
Миндибаева Нигина хотам кизи, ведущий разработчик |
Бойматов Азизджон Дильшодович, оформитель |
Оборудование по проекту
Под медиацент оборудован 43 кабинет.
Контракт - Открыть
Контракт - Открыть
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
https://vk.com/schoolspb512?w=wall-25858954_3140
https://vk.com/schoolspb512?w=wall-25858954_3383
https://vk.com/schoolspb512?w=wall-25858954_3646
https://vk.com/schoolspb512?w=wall-25858954_3655
https://vk.com/schoolspb512?w=wall-25858954_3671
https://vk.com/schoolspb512?w=wall-25858954_3891
https://vk.com/schoolspb512?w=wall-25858954_3968
ВИДЕО ОТ СОВЕТА СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Были организованы беседы, направленные на недопустимость катания со снежных отвалов, склонов и иных подобных уклонов, выходящих на проезжую часть, в том числе на внутридворовые территории.
Также, в честь проводов старого Нового года, Дед Мороз и Снегурочка организовали активные перемены, на которых ребята начальной школы были в волшебных новогодних образах.
06.05.2022 года Елена Юрьевна Голубкова, учитель математики, классный руководитель 8 "А" класса, провела в школьном музее с ребятами 8 "А", 8 "Б", 10 "А" класса тематические интегрированные уроки, которые объеденили в себе знания предмета "Математика" и времён Великой Отечественной войны. Подробнее
05.05.2022 года Заведующая школьным музеем Ирина Анатольевна Борисова в качестве учителя музыки провела с ребятами 1-х классов в музее тематические музыкальные уроки. Подробнее
03.12.2021 года отряд школьных юнармейцев "Патриот" под руководством комнадира Анны Алексеевны Касьяновой провели в школьном музее акцию, посвященную Дню Неизвестного солдата. Подробнее
В рамках общешкольного плана работы по проведению мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы, Марина Анатольевна Петрова, учитель технологии и классный руководитель 7 "А" класса, в рамках предмета "Технология" провела со своим классом тематическое занятие в школьном музее. Подробнее
Всероссийская просветительская эстафета «Мои финансы» – это новый масштабный проект по финансовой грамотности для россиян всех возрастов. Он включает в себя цикл информационно – просветительских мероприятий по самым разным темам.
События Эстафеты будут проходить под эгидой ведомственного проекта Минфина России «Мои финансы» во всех регионах России. Мы предусмотрели гибридный формат мероприятий проекта, чтобы они были доступны всем, поэтому наши активности проходят в формате – онлайн и офлайн.
Миссия проекта
Мы создаем информационную среду для непрерывного просвещения людей всех возрастов и хотим, чтобы каждый житель нашей страны получил знания по управлению своими деньгами, повысил свой уровень финансовой культуры и благополучия. Поэтому в рамках Эстафеты мы объединим мероприятия Минфина России, регионов и федеральных методических центров.
Таким образом финансовая грамотность сможет дойти до каждого муниципалитета, до каждого поселения, до каждого человека, вне зависимости от его места жительства.
Задачи проекта
1 |
Создать единую площадку для обмена опытом и коммуникации всех регионов по теме финансовой грамотности |
2 |
Рассказать, как вести себя в сложных финансовых ситуациях и как противостоять мошенникам |
3 |
Передать знания, умения и навыки безопасного пользования финансовыми продуктами, инструментами и технологиями |
4 |
Помочь каждому разобраться в личных и семейных финансах |
5 |
Сформировать элементы финансовой культуры у экономически активных людей, чтобы они смогли повысить уровень жизни своей семьи и общества |
В 2024 году нас ждут три незабываемых этапа Эстафеты:
АПРЕЛЬ - ИЮНЬ 2024 |
Тематика |
Семейный бюджет: как не ссориться из-за денег |
ИЮЛЬ - ОКТЯБРЬ 2024 |
Тематика |
Первые деньги – как ими управлять |
НОЯБРЬ - ДЕКАБРЬ 2024 |
Тематика |
Ответственный кредит: как правильно брать и гасить кредиты, чтобы не увязнуть в долгах |
1 этап: Семейный бюджет
Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Составляющие функциональной грамотности:
1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.
3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.
5. Креативное мышление.
6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:
- критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;
- осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;
- вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.
Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.
Официальные документы:
Письмо комитета по образованию от 25.11.2021 № 03-28-9830/21-0-0 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности" - Открыть
Письмо министерства просвещения РФ от 17.09.2021 №03-1526 "О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности" - Открыть
Письмо федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №01-218/08-01 от 01.10.2021 "Об обеспечении использования электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности" - Открыть
Письмо КО от 15.03.2022 № 03-28-2991/22-0-0 «О проведении итоговой диагностики в Электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»
Письмо Комитета по образованию от 23.11.2022 № 03-28-10482/22-0-0 «О проведении мониторинга по оценке функциональной грамотности» - Открыть
Письмо руководителям ГБОУ Невского района от 28.10.2022 №34-1 "Об исполнении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся ГБОУ Невского района Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы на 2022/2023 учебный год - Открыть
Сборник заданий по формированию функциональной грамотности учащихся на уроках математики - Открыть
Распоряжение комитета по образованию №1936-р от 03.10.2022 "Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы на 2022/2023 уч.гг." - Открыть
Распоряжение комитета по образованию от 03.11.2022 №2177-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации стратегии повышения финансовой грамотности в РФ на 2017 - 2023 годы в системе образования Санкт-Петербурга на 2022-2023 учебный год" - Открыть
Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга №247-р от 24.01.2022 "О внесении измнений в распоряжение Невского района Санкт-Петербурга от 24.09.2021 №4673-р" - Открыть
План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных бюджетных общеобразовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2023/2024 учебный год - Открыть
План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся ГБОУ №512 Невского района Санкт-Петербурга, на 2022/2023 учебный год - Открыть
Ссылки на информационно-методические материалы:
Федеральный портал Академия Минпросвещения России – https://apkpro.ru
Единое содержание общего образования – https://edsoo.ru/
Федеральный банк заданий по функциональной грамотности – https://fg.resh.edu.ru
Организационно-методическое сопровождение по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности - https://spbappo.ru/metodicheskaya-podderzhka-pedagogichesk/
Семинар для руководителей ОО по включению в образовательную деятельность учителей-предметников заданий на формирование функциональной грамотности, метапредметных умений, а также использованию заданий в формате PISA. - https://youtu.be/Q5TB8gNdwdA
В соответствии с планом ГБУ ИМЦ предлагаем вашему вниманию вебинар " Опыт работы ГБОУ №512 и ГБОУ №667 по функциональной грамотности: от заместителя директора до учителя (к вопросу систематического использования банка заданий для оценки функциональной грамотности на платформе ИС РЭШ)".
СПБ ГБ ПОУ "Колледж Петербургской моды" приглашает обучающихся 8-11 классов, проявляющих творческий интерес к профессиям на БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ (курсы) "Введение в профессию" Смотреть
Санкт-Петербургский Пожарно-спасательный колледж. Смотреть
Колледж Петербургской моды. Смотреть
Многопрофильная Академия непрерываного образования. Смотреть