2.Здоровьесозидающий характер образовательного процесса

Логотип камеры

2.1. Профессиональная подготовленность педагогического коллектива в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся 

2.2. Отсутствие учебных перегрузок обучающихся 

2.3. Отсутствие психологических перегрузок, обеспечение психологической безопасности обучающихся 

2.4. Использование здоровьесберегающих и здоровьесозидающих педагогических технологий в образовательном процессе 

2.5. Позитивный психологический климат в коллективах обучающихся 

2.6. Применение психолого-педагогических приемов для снятия эмоционального напряжения на уроке, при проведении опросов и экзаменов, других способов оценивания учащихся 

2.7. Оптимальный стиль педагогического общения педагогов с обучающимися 

2.8. Реализация педагогами индивидуального подхода к обучающимся