ГБДОУ №86 Невского района Санкт-Петербурга 

Опорный центр поддержки инклюзивного образования на базе ГБОУ СОШ №34 Невского района Санкт-Петербурга 

СПб ГБУ "Центр физической культуры, спорта и здоровья Невского района Санкт-Петербурга" 

СПб ГБУ "Центр поддержки молодежных инициатив ВЕКТОР" 

СПб ГКУЗ "Городская станция переливания крови"

"Движение Первых" - "Непроходимость дыхательных путей" 

В ФГБУ НМИЦ им. В.А. Алмазова:

VR-сердце: виртуальный шаг в сердечно-сосудистую хирургию;

участие в кластере "Траснляционная медицина", организатором которого выступил Институт Медицинского Образования НМИЦ им. В.А. Алмазова;

профориентационный хакатон «Цифровые технологии» - проект Грантовой поддержки Движения Первых;

организация сбора детям, проходящих лечение на онкоотделениях больницы ДГБ № 1, центра им. Алмазова, ДГКБ №5 им. Н. Ф. Филатова и ФГБУ Нмиц онкологии им. Н. Н. Петрова в Песочном;

профориентационный хакатон “Цифровое Здравоохранение” в формате онлайн-лекций от экспертов Центра Алмазова и специалистов по профориентации

«Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации ("Фармацевтический техникум")

мастер-класс "ВедуЗаСобой"; 

отделение переливания крови;

занятие "Как создать лекарство?"

 

 

 

 

 

Логотип камеры

9.1. Сформированность культуры здоровья у педагогического коллектива (состояние здоровья учителей, их образ жизни и отношение к своему здоровью, участие в оздоровительных мероприятиях для педагогического коллектива) 

9.2. Позитивная динамика состояния здоровья обучающихся 

9.3. Улучшение психоэмоционального состояния обучающихся в образовательном процессе (уровень психоэмоционального напряжения, учебной мотивации и т.п.) 

9.4. Сформированность культуры здоровья у обучающихся, готовность к здоровому образу жизни 

9.5. Снижение поведенческих рисков, опасных для здоровья обучающихся 

9.6. Удовлетворенность педагогов, родителей и обучающихся деятельностью ОУ 

9.7. Участие ОУ в региональных и всероссийских конкурсах; наличие наград, достижений в области здоровьесбережения и здоровьесозидания 

Логотип камеры

8.1. Применение физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности в образовательном процессе (утренняя гимнастика, динамические паузы, «динамические уроки», час здоровья, другие)  

8.2. Внедрение инновационных методик и технологий оздоровительной физической культуры в уроки физкультуры 

8.3. Организация двигательного режима обучающихся в ОУ

8.4. Организация физического воспитания в системе дополнительного образования 

8.5. Интеграция образовательного процесса по физической культуре в ОУ с учреждениями дополнительного образования по физической культуре и спорту (спортивные школы, внешкольные спортивные секции, другие) 

8.6. Проведение и участие в спортивных состязаниях

8.7. Работа специальных групп физического воспитания для ослабленных детей (их достаточная частота, продолжительность, виды и формы занятий) 

  • Изменение количественного состава обучающихся по категориям соматического риска 

Логотип камеры

7.1. Кадровое обеспечение и материально-техническое оснащение пищеблока 

7.2. Наличие обучающихся, получающих горячее питание 

7.3. Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение санитарных требований к состоянию пищеблока, продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд 

7.4. Энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей 

7.5. Сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым ингредиентам 

7.6. Обеспечение выбора рациона в соответствии с потребностями обучающихся, в т.ч. в диетическом питании 

7.7. Организация питьевого режима 

  • Положение об организации питьевого режима 

Логотип камеры

6.1. Кадровое обеспечение медицинского обслуживания в образовательном учреждении 

6.2. Материально-техническое оснащение медицинского кабинета 

6.3. Организация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов 

6.4. Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению обучающихся 

6.5. Проведение медицинских осмотров, диспансеризация обучающихся 

6.6. Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся 

6.7. Гигиеническое образование педагогов и родителей 

Логотип камеры

5.1. Выявление групп обучающихся соматического и социального риска, разработка на консилиуме специалистов рекомендаций по их обучению 

5.2. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду  детей, не имеющих нарушений в развитии 

5.3. Разработка и реализация для обучающихся соматического и социального риска индивидуальных образовательных маршрутов 

5.4. Разработка и реализация индивидуальных и групповых профилактических и коррекционных оздоровительных программ, в т.ч. профилактика зависимого поведения и социально обусловленных болезней 

5.5. Индивидуальное и групповое психологическое сопровождение 

5.6. Социальная защита и помощь, укрепление семейных отношений 

Логотип камеры

2.1. Профессиональная подготовленность педагогического коллектива в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся 

2.2. Отсутствие учебных перегрузок обучающихся 

2.3. Отсутствие психологических перегрузок, обеспечение психологической безопасности обучающихся 

2.4. Использование здоровьесберегающих и здоровьесозидающих педагогических технологий в образовательном процессе 

2.5. Позитивный психологический климат в коллективах обучающихся 

2.6. Применение психолого-педагогических приемов для снятия эмоционального напряжения на уроке, при проведении опросов и экзаменов, других способов оценивания учащихся 

2.7. Оптимальный стиль педагогического общения педагогов с обучающимися 

2.8. Реализация педагогами индивидуального подхода к обучающимся 

Логотип камеры
1.Система деятелньности ОУ по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся 

2.Здоровьесозидающий характер образовательного процесса 

3.Формирование здоровьесозидающего образовательного пространства 

4.Деятельность по повышению уровня культуры здоровья как компонента общей культуры участников образовательного процесса 

5.Деятельность по сопровождению обучающихся, ослабленных наиболее распространенными, в том числе социально обусловленными болезнями детей и подростков 

6.Деятельность по совершенствованию медицинского обслуживания

7.Организация социального питания 

8.Физическое воспитание и двигательная активность обучающихся

9.Эффективность деятельности образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья, повышению культуры здоровья обучающихся

 10.Особенности, характеризующие здоровьесозидающую деятельность ОУ

 

Дополнительная образовательная программа

"Золотой голос" по содержанию имеет художественно-эстетическую направленность"

и направлена на создание условий для реализации творческих способностей каждого ребенка

Руководитель объединения - Вера Александровна Кальчинская 

Численный состав объединения - 25 человек

IMG 20251121 WA0006 IMG 20251121 WA0008

 

Участие в 2024-2025 учебном году в конкурсе школьных хоров и вокальных коллективов "Салют Победы", посвященный празднованию 80-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов