
9.1. Сформированность культуры здоровья у педагогического коллектива (состояние здоровья учителей, их образ жизни и отношение к своему здоровью, участие в оздоровительных мероприятиях для педагогического коллектива)
9.2. Позитивная динамика состояния здоровья обучающихся
9.3. Улучшение психоэмоционального состояния обучающихся в образовательном процессе (уровень психоэмоционального напряжения, учебной мотивации и т.п.)
9.4. Сформированность культуры здоровья у обучающихся, готовность к здоровому образу жизни
9.5. Снижение поведенческих рисков, опасных для здоровья обучающихся
9.6. Удовлетворенность педагогов, родителей и обучающихся деятельностью ОУ
9.7. Участие ОУ в региональных и всероссийских конкурсах; наличие наград, достижений в области здоровьесбережения и здоровьесозидания

8.2. Внедрение инновационных методик и технологий оздоровительной физической культуры в уроки физкультуры
8.3. Организация двигательного режима обучающихся в ОУ
8.4. Организация физического воспитания в системе дополнительного образования
8.5. Интеграция образовательного процесса по физической культуре в ОУ с учреждениями дополнительного образования по физической культуре и спорту (спортивные школы, внешкольные спортивные секции, другие)
8.6. Проведение и участие в спортивных состязаниях
8.7. Работа специальных групп физического воспитания для ослабленных детей (их достаточная частота, продолжительность, виды и формы занятий)
- Изменение количественного состава обучающихся по категориям соматического риска

7.1. Кадровое обеспечение и материально-техническое оснащение пищеблока
7.2. Наличие обучающихся, получающих горячее питание
7.3. Обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение санитарных требований к состоянию пищеблока, продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд
- Положение о бракеражной комиссии
- Программа производственного контроля
7.4. Энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей
7.5. Сбалансированность рациона по всем заменимым и незаменимым пищевым ингредиентам
7.6. Обеспечение выбора рациона в соответствии с потребностями обучающихся, в т.ч. в диетическом питании
- Цикличное двухнедельное сбалансированное меню (младшие классы)
- Цикличное двухнедельное сбалансированное меню (старшие классы)
7.7. Организация питьевого режима
- Положение об организации питьевого режима

6.1. Кадровое обеспечение медицинского обслуживания в образовательном учреждении
6.2. Материально-техническое оснащение медицинского кабинета
6.3. Организация санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов
6.4. Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению обучающихся
6.5. Проведение медицинских осмотров, диспансеризация обучающихся
6.6. Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся
6.7. Гигиеническое образование педагогов и родителей

5.1. Выявление групп обучающихся соматического и социального риска, разработка на консилиуме специалистов рекомендаций по их обучению
- ПОЛОЖЕНИЕ о службе психолого-педагогического и социального сопровождения образовательного процесса
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме
5.2. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии
5.3. Разработка и реализация для обучающихся соматического и социального риска индивидуальных образовательных маршрутов
5.4. Разработка и реализация индивидуальных и групповых профилактических и коррекционных оздоровительных программ, в т.ч. профилактика зависимого поведения и социально обусловленных болезней
5.5. Индивидуальное и групповое психологическое сопровождение
5.6. Социальная защита и помощь, укрепление семейных отношений
4.1. Формирование культуры здоровья обучающихся на всех этапах их обучения (уроки здоровья, проектная и исследовательская деятельность, внеклассная работа и т.п.)
4.2. Проведение массовых мероприятий (конкурсов, конференций, праздников и т.п.), в т.ч. художественного творчества детей
4.3. Оформление образовательного пространства наглядной агитацией по вопросам формирования здорового образа жизни обучающихся
4.4. Совместные детско-родительские мероприятия
4.5. Проведение тематических мероприятий для родителей (лекций, семинаров, консультаций и т.п.)
4.6. Проведение мероприятий для педагогического коллектива, направленных на оздоровление, повышение культуры здоровья, повышение квалификации педагогов в области здоровья и здорового образа жизни

3.1. Оформление классных комнат в соответствии с требованиями здоровьесбережения
3.2. Использование растений в оформлении классных помещений, рекреаций, холлов и в оптимизации визуальной и воздушной среды (зимние сады, фитомодули, другое)
3.3. Вариативные формы использования школьной мебели (нетрадиционная расстановка мебели в соответствии с требованиями педагогического процесса)
3.4. Использование рекреаций, холлов для реализации двигательного режима
3.5. Мониторинг температуры и влажности воздуха в течение учебного года, освещенности на рабочих местах
3.6. Контроль за весом ежедневных учебных комплектов в течение учебной недели
3.7. Контроль за соответствием сменной обуви требованиям профилактической детской обуви

2.1. Профессиональная подготовленность педагогического коллектива в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся
2.2. Отсутствие учебных перегрузок обучающихся
2.3. Отсутствие психологических перегрузок, обеспечение психологической безопасности обучающихся
2.5. Позитивный психологический климат в коллективах обучающихся
2.6. Применение психолого-педагогических приемов для снятия эмоционального напряжения на уроке, при проведении опросов и экзаменов, других способов оценивания учащихся
2.7. Оптимальный стиль педагогического общения педагогов с обучающимися
2.8. Реализация педагогами индивидуального подхода к обучающимся
1.Система деятелньности ОУ по сохранению и укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни обучающихся
2.Здоровьесозидающий характер образовательного процесса
3.Формирование здоровьесозидающего образовательного пространства
6.Деятельность по совершенствованию медицинского обслуживания
7.Организация социального питания
8.Физическое воспитание и двигательная активность обучающихся
10.Особенности, характеризующие здоровьесозидающую деятельность ОУ

1.1.Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, практическая реализация программы или ее этапа
1.2.Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся, практическая реализация программы или ее этапа
1.3.Мониторинг здоровья обучающихся, его комплексность, наличие основных индикаторов и методики их измерения
1.4.Организационное, методическое, дидактическое сопровождение работы ОУ
1.5.Сетевое взаимодействие с другими ОУ
1.6.Реализация принципа общественного самоуправления
1.7.Вовлеченность родителей и их выборного органа в деятельность ОУ
1.8.Межведомственное сотрудничество
Дополнительная образовательная программа
"Золотой голос" по содержанию имеет художественно-эстетическую направленность"
и направлена на создание условий для реализации творческих способностей каждого ребенка
Руководитель объединения - Вера Александровна Кальчинская
Численный состав объединения - 25 человек
![]() |
![]() |

РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ПО ЭКОЛОГИИ
РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ПО ПРАВУ
РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА ШКОЛЬНОГО ЭТПАПА ПО ИСТОРИИ
РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ПО АСТРОНОМИИ
РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ПО ГЕОГРАФИИ
РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ПО ИСКУССТВУ (МХК)
РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ПО ЛИТЕРАТУРЕ
РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ПО ТЕХНОЛОГИИ
РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ПО ТРУДУ
РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ПО ЭКОНОМИКЕ
РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ПО КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ
РЕЙТИНГОВАЯ ТАБЛИЦА ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ПО ОБиЗР



















