Должность

Учитель истории и обществознания

         sNPCluJwr Y                           
Преподаваемые дисциплины 

 история и обществознание

Уровень образования 

 высшее профессиональное

Полученное образование

Ленинградской государственный университет

Направление подготовки

Историк, преподаватель истории и обществознания

Стаж работы по специальности

38 лет

Общий стаж работы 

43 года

Уровень квадификации 

 

Достижения учащихся

-Победы в районных, городских и Всероссийских олимпиадах по обществознанию, истории и праву.

Школьный клуб ШСК "Балтиец"

Baltiec 1       Baltiec 3       Baltiec 2

Нормативная база 

Приказ о назначении ответственного за школьный клуб ШСК "Балтиец" - Открыть  Директор Тихонова Галина Александровна 31 августа 2022
Положение о ШСК "Балтиец" - Открыть  Директор Тихонова Галина Александровна 11 января 2021
Лицензия ШСК "Балтиец" - Открыть  Директор Тихонова Галина Александровна 11 января 2021
Распоряжение - Открыть  Директор Тихонова Галина Александровна 11 января 2021
Расписание занятий ШСК "Балтиец" в 2022-2023 учебном году - Открыть  Директор Тихонова Галина Александровна 31 августа 2022
Календарный план ШСК "Балтиец"- Открыть  Директор Тихонова Галина Александровна 31 августа 2022
План работы ШСК "Балтиец" - Открыть  Директор Тихонова Галина Александровна 31 августа 2022
Наши достижения
Призеры по минифутболу - Открыть
Наши медиа https://vk.com/hsk512baltiec
Должность

Педагог дополнительного образования

                                    
Преподаваемые дисциплины 

 

Уровень уобразования 

 высшее профессиональное

Полученное образование

РГПУ им.А.И.Герцена

ООО "Центр инновационного обраования и воспитания"

Направление подготовки

бакалавр педагогическое образование

педагог дополнительного образования

Стаж работы по специальности

2 года

Общий стаж работы 

 2 года

Уровень квадификации 

Без категории

Должность

Педагог-организатор

                                    
Преподаваемые дисциплины 

Педагог-организатор

Уровень уобразования 

 высшее профессиональное

Полученное образование

Челябинский государственный педагогический университет г. Челябинска

ФГОУ ВПО "Уральская академия государственной службы"

Направление подготовки

учитель истории, права

подготовка управленческих кадров для организации народного хозяйства

Стаж работы по специальности

1 год

Общий стаж работы 

 9 лет

Уровень квадификации 

Без категории

 

Курсы повышения квалификации:

 - Психологическое консультирование, 400 ч

Должность

Педагог-организатор ОДОД

                                    
Преподаваемые дисциплины 

Педагог-организатор ОДОД

Уровень уобразования 

 высшее профессиональное

Полученное образование

ФГБОУВПО "Пермский государственный институт искусства и культуры"

Институт развития образования СПб

Направление подготовки

артист театра кукол

педагог-организатор

Стаж работы по специальности

2 года

Общий стаж работы 

27 лет

Уровень квадификации 

 Первая категория

 

Курсы повышения квалификации:

 -Нормативно-правовые и психолого-педагогические основы дополнительного образования детей, 72 ч

Должность

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

                                    
Преподаваемые дисциплины 

 -

Уровень уобразования 

 высшее профессиональное

Полученное образование

Международный институт экономики и права

ТПБ "Учебный центр" г. Москва

Направление подготовки

Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Менеджмент в образовании

Стаж работы по специальности

22 года

Общий стаж работы 

 22 года

Уровень квадификации 

 Без категории

Должность

учитель начальных классов

                                    
Преподаваемые дисциплины 

 предметы начальной школы

Уровень уобразования 

 высшее профессиональное

Полученное образование

РГПУ им. А.И.Герцена

Направление подготовки

Образование и педагогика

Стаж работы по специальности

2 мес

Общий стаж работы 

 9 лет

Уровень квадификации 

 Без категории

Должность

учитель английского языка

                                                                        00271 index
Преподаваемые дисциплины 

 английский язык

Уровень уобразования 

 высшее

Полученное образование

КГПУ им. В.П. Астафьева, профиль: иностранный язык, бакалавр

Ачинский педагогический колледж (среднее профессиональное образование), учитель начальных классов с доп. Подготовкой в области иностранного языка

Направление подготовки

44.03.01 Педагогическое образование

Стаж работы по специальности

9 лет

Общий стаж работы 

 10 лет

Уровень квадификации 

 Первая категория

Достижения учащихся

ежегодные призеры научно- практической конференции школьников «Научно- технический потенциал Сибири», направление «Зарубежная лингвистика» (2020-2022 года, г. Красноярск).

- Учащаяся 5 класса 2020г- 2 место

-Учащаяся 9 класса 2021г – 3 место

-Учащаяся 7 класса 2022г – 2 место

Курсы повышения квалификации

-Учебное занятие английского языка, ориентированное на результат в соответствие с требованиями ФГОС ООО (2020г).

-Реализация ФГОС НОО и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях инклюзивного образования (2017)

Методическая копилка

-Участие в мероприятии «Развитие игротехнической компетенции у педагогов и воспитателей на примере констуктора игр «Вкус игры» в рамках городского проекта «Педагогические сезоны», 2022г

- Семинар «Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка», 2021г

Должность

учитель химии и биологии

            IMG 20220915 093018                        
Преподаваемые дисциплины 

химия, биология

Уровень уобразования 

 высшее профессиональное

Полученное образование

Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка

Направление подготовки

Преподаватель химии и биологии

Стаж работы по специальности

4 года

Общий стаж работы 

4 года

Уровень квадификации 

 

 

Курсы повышения квалификации

 - ООО «Инфоурок» по программе «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО», 2022 г (72 часа).

 - ГУО «Минский областной институт развития образования» по программе «Развитие профессиональной компетенции учителя биологии в условиях обновления содержания образования», 2021 г (40 часов).

Должность

учитель русского языка и литературы

                Шаталова Ольга Васильевна                    
Преподаваемые дисциплины 

 русский язык, литература

Уровень образования 

Высшее, кандидат филологических наук

Полученное образование

 Стерлитамакский государственный педагогический институт, 1990 г.

Направление подготовки

русский язык и литература

Стаж работы по специальности

33 года

Общий стаж работы 

33 года

Уровень квадификации 

 Высшая категория

 

Участие в профессиональных конкурсах, награды, достижения:

2004 – победитель регионального профессионального конкурса «Учитель года»

2005 – заслуженный учитель

2005 – защита кандидатской диссертации

2011 – победитель конкурса лучших учителей РФ (грант Президента РФ)

2021 - победитель конкурса лучших учителей русского языка региона

Достижения учащихся

- многочисленные призёры и победители всех этапов Всероссийской олимпиады школьников, включая заключительный этап

Курсы повышения квалификации

2020 «Подготовка экспертов по проверке развёрнутых ответов ЕГЭ» (72 ч.)

Методическая копилка

- член региональной комиссии по проверке ЕГЭ в течение 15 лет

Реализация проекта в рамках грантовой поддержки

 TRMFekG9kyO5kGhK7MmIqwIgTpcJYaKWm5CicYeN 8 r 50LSbd mpIKAwepjiWMDiunCOAy1BrCRDZx1mUIAGr rGBlfH1fkH4ihf2y7cmGL7jirY46jM5WwOcGaUB6NkDjoO2DTVAhJ8BfGqGkG68Xqaz32AqOPi4BQ1Qyoj6jLUD0 qdd4AQBz7tLotzu2HA0rS xhkiKzmt7xau9nDBHrSrWO6evcVTSs3 caTI0zZRuHKbDxzn7Qj3579NSeaiKpT75i
20220506 075911 20220506 080636

Ответственный за реализацию проекта: Казакова Светлана Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе, 8 (812) 446-15-46

Отвественный куратор проекта: Кузнецова Елизавета Сергеевна, педагог-организатор

Цель проекта - интеграция работы объединений: школьного сайта, медиагазеты, дополнительных образовательных программ (графический дизайн и программирование) и вновь созданных: видеостудии, фотостудии, студии журналистики – в единую информационную систему – медиацентр.

В 2021/2022 учебном году по инициативе администрации Невского района Санкт-Петербурга состоялся II районный конкурс детских инициатив и проектов «Твой школьный бюджет». Организатором конкурса «Твой школьный бюджет» стало государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Левобережный» Невского района Санкт-Петербурга. Конкурс проводился с целью привлечения старшеклассников к расходованию государственных бюджетных средств через разработку проектов, направленных на улучшение школьной среды.

В конкурсе «Твой школьный бюджет» приняли участие команды старшеклассников из 32 общеобразовательных учреждений Невского района. По итогам рассмотрения представленных проектов, публичной защиты жюри конкурса определило победителей.

7c1wnxLNtXHJkTPe9B0rc7oqGwKOV0I L4mclX0bF4bGZqRJ1855MfBdOaUe9QXFWvPgZXDJcxUKHyie ivKVnjT 20220506 074454 Наша школьная комнада, представлявшая проект "Медиацентр", заняла II место и получила 1 млн.рублей на его реализацию. 

В состав комнады вошли обучающиеся:

Павлова Анжелика Александровна,

капитан команды

Мироненко Наталия Евгеньевна,

менеджер проекта

Миндибаева Нигина хотам кизи,

ведущий разработчик

Бойматов Азизджон Дильшодович,

оформитель

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

https://vk.com/schoolspb512?w=wall-25858954_3140

https://vk.com/schoolspb512?w=wall-25858954_3383

https://vk.com/schoolspb512?w=wall-25858954_3646

https://vk.com/schoolspb512?w=wall-25858954_3655

https://vk.com/schoolspb512?w=wall-25858954_3671

https://vk.com/schoolspb512?w=wall-25858954_3891

https://vk.com/schoolspb512?w=wall-25858954_3968

ВИДЕО ОТ СОВЕТА СТАРШЕКЛАССНИКОВ

https://vk.com/rssnevr?z=video-186016496_456239217%2F68243480192d301ce3%2Fpl_wall_-186016496

 

Должность Социальный педагог 20220428 092717
Направленность Социально-педагогическая
Уровень образования  Высшее
Полученное образование Санкт-Петербургский университет Культуры и Искусств
Направление подготовки Музейное дело и охрана памятников
Профессиональная переподготовка  
Направление подготовки  
Стаж работы по специальности 1 год
Общий стаж работы 20 лет
Уровень квалификации  

 

Достижение обучающихся:

Участие от Клуба юных друзей правопорядка "Стражи порядка" в конкурсе "Знатоки закона", направленного на повышение правовой грамотности несовершеннолетних, организатором которого выступила Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. 

Ребята из 8 "А", 8 "Б" классов, входящие в состав объединения Клуб юных друзей правопорядка "Стражи порядка",  приняли участие в профилактической игре "Прокодил". Команда 8 "Б" класса заняла 3 место. 

 Курсы повышения квалификации:

  - Специальная педагогика в свете требований ФГОС: введение в должность", 2022 (108 ч)

 - Профориентация школьников: психология и выбор профессии, 2022 (108 ч)

06.05.2022 года Елена Юрьевна Голубкова, учитель математики, классный руководитель 8 "А" класса, провела в школьном музее с ребятами 8 "А", 8 "Б", 10 "А" класса тематические интегрированные уроки, которые объеденили в себе знания предмета "Математика" и времён Великой Отечественной войны. Подробнее

05.05.2022 года Заведующая школьным музеем Ирина Анатольевна Борисова в качестве учителя музыки провела с ребятами 1-х классов в музее тематические музыкальные уроки. Подробнее

03.12.2021 года отряд школьных юнармейцев "Патриот" под руководством комнадира Анны Алексеевны Касьяновой провели в школьном музее акцию, посвященную Дню Неизвестного солдата. Подробнее

В рамках общешкольного плана работы по проведению мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы, Марина Анатольевна Петрова, учитель технологии и классный руководитель 7 "А" класса, в рамках предмета "Технология" провела со своим классом тематическое занятие в школьном музее. Подробнее

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

Составляющие функциональной грамотности:

 1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.

5. Креативное мышление.

6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:

- критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;

- осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;

- вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.

Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.

 

Официальные документы:

Письмо министерство просвещения РФ от 14.09.2021 №03-1510 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности" - Открыть

Информационно-методическое письмо о введении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования - Открыть

Письмо министерства просвещения РФ от 15.09.2021 №А3 - 581/03 "Об организации работы по повышению качества образования в субъектахРоссийской Федерации" - Открыть

Письмо комитета по образованию от 25.11.2021 № 03-28-9830/21-0-0 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности" - Открыть

Письмо министерства просвещения РФ от 17.09.2021 №03-1526 "О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности" - Открыть

Письмо федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №01-218/08-01 от 01.10.2021 "Об обеспечении использования электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности" - Открыть

Письмо КО от 15.03.2022 № 03-28-2991/22-0-0 «О проведении итоговой диагностики в Электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»

Сборник заданий по формированию функциональной грамотности учащихся на уроках математики - Открыть

Распоряжение комитета по образованию №2598-р от 15.09.2021 "Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы на 2021/20211 уч.гг." - Открыть

Распоряжение комитета по образованию №3197-р от 01.12.2021 "О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 15.09.2021 №2598-р" - Открыть

Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга №247-р от 24.01.2022 "О внесении измнений в распоряжение Невского района Санкт-Петебруга от 24.09.2021 №4673-р" - Открыть

План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся - Открыть

 

Ссылки на информационно-методические материалы:

Федеральный портал Академия Минпросвещения России – https://apkpro.ru

Единое содержание общего образования – https://edsoo.ru/

Федеральный банк заданий по функциональной грамотности – https://fg.resh.edu.ru

Организационно-методическое сопровождение по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности - https://spbappo.ru/metodicheskaya-podderzhka-pedagogichesk/

Семинар для руководителей ОО по включению в образовательную деятельность учителей-предметников заданий на формирование функциональной грамотности, метапредметных умений, а также использованию заданий в формате PISA. - https://youtu.be/Q5TB8gNdwdA 

 

СПБ ГБ ПОУ "Колледж Петербургской моды" приглашает обучающихся 8-11 классов, проявляющих творческий интерес к профессиям на БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ (курсы) "Введение в профессию" Смотреть

Санкт-Петербургский Пожарно-спасательный колледж. Смотреть

Колледж Петербургской моды. Смотреть

Многопрофильная Академия непрерываного образования. Смотреть

Распоряжение комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга "О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администрации районов Санкт-Петербурга" №1457-р от 27.07.2020 - Открыть

Распоряжение комитета по образованию Санкт-Петербурга "Об утверждении положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга" - Открыть

Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях - Открыть

Программа реализации системы (целевой модели) наставничества на 2022 - 2023 гг. - Открыть Директор Тихонова Галина Александровна 31 августа 2021 12:26

Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников - Открыть Директор Тихонова Галина Александровна 31 августа 2021 12:26

Приказ № 73/1"О закреплении наставнических пар/групп" от 27.09.2022 - Открыть

Приказ № 270/1 "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников" - Открыть

Протокол заседания Педагогического совета №16 от 31.08.2022 «Актуальные вопросы развития образовательной среды  ГБОУ СОШ № 512: трансформируем ресурсы,  моделируем результат, принимаем управленческие решения» - Открыть

"Я - наставник!" презентация - Открыть

Памятка наставнику - Открыть

Индивидуальная программа наставника учитель-учитель - Открыть

Индивидуальная программа развития наставничества как инструменты наращивания профессиональных компетенций педагогов - Открыть

Анкета для определения базы наставничества для педагогов - Открыть

«Дорожная карта» реализации Целевой модели наставничества - Открыть

 

Центр развития наставничества АППО - Открыть

Нормативно-правовые акты, регламентирующие закрепление территорий за образовательным учреждением

Распоряжение Комитета по образованию от 19.11.2021 № 5544-р "О закреплении государственных бюджетных общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении администрации Невского района Санкт-Петербурга, за територией Невского района Санкт-Петербурга" - Открыть

Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга №246-р от 24.01.2022 "О внесении изменений в распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 19.11.2021 №5544-р". Открыть

Распоряжение Комитетта по образованию оот 17.01.2022 №68-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по образованию от 31.01.2021 №879-р" - Открыть

Приложение к распоряжению администрации Невского района от 19.11.2021 №5544-р - Открыть

Приложение 1 к распоряжению администрации от 24.01.2022 №246-р - Открыть