Должность |
учитель ОБЖ |
|
Преподаваемые дисциплины |
ОБЖ |
|
Уровень образования |
высшее |
|
Полученное образование |
Академия им. Калинина |
|
Направление подготовки |
учитель ОБЖ (профессиональная переподготовка) |
|
Стаж работы по специальности |
- |
|
Общий стаж работы |
30 лет |
|
Уровень квадификации |
- |
Должность |
учитель математики |
![]() |
Преподаваемые дисциплины |
математика, алгебра, геометрия |
|
Уровень образования |
высшее профессиональное |
|
Полученное образование |
СПГУВК АНО ДПО «Институт развития образования» |
|
Направление подготовки |
Бакалавр математики Образование и педагогика |
|
Стаж работы по специальности |
1 месяц |
|
Общий стаж работы |
22 года |
|
Уровень квадификации |
- |
Должность |
Учитель истории и обществознания |
![]() |
Преподаваемые дисциплины |
история и обществознание |
|
Уровень образования |
высшее профессиональное |
|
Полученное образование |
Ленинградской государственный университет |
|
Направление подготовки |
Историк, преподаватель истории и обществознания |
|
Стаж работы по специальности |
38 лет |
|
Общий стаж работы |
43 года |
|
Уровень квадификации |
|
Достижения учащихся
-Победы в районных, городских и Всероссийских олимпиадах по обществознанию, истории и праву.
Школьный клуб ШСК "Балтиец"
Приказ о назначении ответственного за школьный клуб ШСК "Балтиец" - ОткрытьДиректор Тихонова Галина Александровна 31 августа 2022
Приказ об открытии ШСК "Балтиец" - ОткрытьДиректор Тихонова Галина Александровна 11 января 2021
Положение о ШСК "Балтиец" - ОткрытьДиректор Тихонова Галина Александровна 11 января 2021
Лицензия ШСК "Балтиец" - ОткрытьДиректор Тихонова Галина Александровна 11 января 2021
Распоряжение - ОткрытьДиректор Тихонова Галина Александровна 11 января 2021
Расписание занятий ШСК "Балтиец" в 2022-2023 учебном году - ОткрытьДиректор Тихонова Галина Александровна 31 августа 2022
Календарный план ШСК "Балтиец"- ОткрытьДиректор Тихонова Галина Александровна 31 августа 2022
План работы ШСК "Балтиец" - ОткрытьДиректор Тихонова Галина Александровна 31 августа 2022
Наши достиженияПризеры по минифутболу - ОткрытьНаши медиа https://vk.com/hsk512baltiec
Должность |
Педагог дополнительного образования |
|
Преподаваемые дисциплины |
|
|
Уровень уобразования |
высшее профессиональное |
|
Полученное образование |
РГПУ им.А.И.Герцена ООО "Центр инновационного обраования и воспитания" |
|
Направление подготовки |
бакалавр педагогическое образование педагог дополнительного образования |
|
Стаж работы по специальности |
2 года |
|
Общий стаж работы |
2 года |
|
Уровень квадификации |
Без категории |
Должность |
Педагог-организатор |
|
Преподаваемые дисциплины |
Педагог-организатор |
|
Уровень уобразования |
высшее профессиональное |
|
Полученное образование |
Челябинский государственный педагогический университет г. Челябинска ФГОУ ВПО "Уральская академия государственной службы" |
|
Направление подготовки |
учитель истории, права подготовка управленческих кадров для организации народного хозяйства |
|
Стаж работы по специальности |
1 год |
|
Общий стаж работы |
9 лет |
|
Уровень квадификации |
Без категории |
Курсы повышения квалификации:
- Психологическое консультирование, 400 ч
Должность |
Педагог-организатор ОДОД |
|
Преподаваемые дисциплины |
Педагог-организатор ОДОД |
|
Уровень уобразования |
высшее профессиональное |
|
Полученное образование |
ФГБОУВПО "Пермский государственный институт искусства и культуры" Институт развития образования СПб |
|
Направление подготовки |
артист театра кукол педагог-организатор |
|
Стаж работы по специальности |
2 года |
|
Общий стаж работы |
27 лет |
|
Уровень квадификации |
Первая категория |
Курсы повышения квалификации:
-Нормативно-правовые и психолого-педагогические основы дополнительного образования детей, 72 ч
Должность |
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе |
|
Преподаваемые дисциплины |
- |
|
Уровень уобразования |
высшее профессиональное |
|
Полученное образование |
Международный институт экономики и права ТПБ "Учебный центр" г. Москва |
|
Направление подготовки |
Бухгалтерский учет, анализ и аудит Менеджмент в образовании |
|
Стаж работы по специальности |
22 года |
|
Общий стаж работы |
22 года |
|
Уровень квадификации |
Без категории |
Должность |
учитель начальных классов |
|
Преподаваемые дисциплины |
предметы начальной школы |
|
Уровень уобразования |
высшее профессиональное |
|
Полученное образование |
РГПУ им. А.И.Герцена |
|
Направление подготовки |
Образование и педагогика |
|
Стаж работы по специальности |
2 мес |
|
Общий стаж работы |
9 лет |
|
Уровень квадификации |
Без категории |
Должность |
учитель английского языка |
![]() |
Преподаваемые дисциплины |
английский язык |
|
Уровень уобразования |
высшее |
|
Полученное образование |
КГПУ им. В.П. Астафьева, профиль: иностранный язык, бакалавр Ачинский педагогический колледж (среднее профессиональное образование), учитель начальных классов с доп. Подготовкой в области иностранного языка |
|
Направление подготовки |
44.03.01 Педагогическое образование |
|
Стаж работы по специальности |
9 лет |
|
Общий стаж работы |
10 лет |
|
Уровень квадификации |
Первая категория |
Достижения учащихся
ежегодные призеры научно- практической конференции школьников «Научно- технический потенциал Сибири», направление «Зарубежная лингвистика» (2020-2022 года, г. Красноярск).
- Учащаяся 5 класса 2020г- 2 место
-Учащаяся 9 класса 2021г – 3 место
-Учащаяся 7 класса 2022г – 2 место
Курсы повышения квалификации
-Учебное занятие английского языка, ориентированное на результат в соответствие с требованиями ФГОС ООО (2020г).
-Реализация ФГОС НОО и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях инклюзивного образования (2017)
Методическая копилка
-Участие в мероприятии «Развитие игротехнической компетенции у педагогов и воспитателей на примере констуктора игр «Вкус игры» в рамках городского проекта «Педагогические сезоны», 2022г
- Семинар «Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка», 2021г
Должность |
учитель химии и биологии |
![]() |
Преподаваемые дисциплины |
химия, биология |
|
Уровень уобразования |
высшее профессиональное |
|
Полученное образование |
Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка |
|
Направление подготовки |
Преподаватель химии и биологии |
|
Стаж работы по специальности |
4 года |
|
Общий стаж работы |
4 года |
|
Уровень квадификации |
|
Курсы повышения квалификации
- ООО «Инфоурок» по программе «Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО», 2022 г (72 часа).
- ГУО «Минский областной институт развития образования» по программе «Развитие профессиональной компетенции учителя биологии в условиях обновления содержания образования», 2021 г (40 часов).
Должность |
учитель русского языка и литературы |
![]() |
Преподаваемые дисциплины |
русский язык, литература |
|
Уровень образования |
Высшее, кандидат филологических наук |
|
Полученное образование |
Стерлитамакский государственный педагогический институт, 1990 г. |
|
Направление подготовки |
русский язык и литература |
|
Стаж работы по специальности |
33 года |
|
Общий стаж работы |
33 года |
|
Уровень квадификации |
Высшая категория |
Участие в профессиональных конкурсах, награды, достижения:
2004 – победитель регионального профессионального конкурса «Учитель года»
2005 – заслуженный учитель
2005 – защита кандидатской диссертации
2011 – победитель конкурса лучших учителей РФ (грант Президента РФ)
2021 - победитель конкурса лучших учителей русского языка региона
Достижения учащихся
- многочисленные призёры и победители всех этапов Всероссийской олимпиады школьников, включая заключительный этап
Курсы повышения квалификации
2020 «Подготовка экспертов по проверке развёрнутых ответов ЕГЭ» (72 ч.)
Методическая копилка
- член региональной комиссии по проверке ЕГЭ в течение 15 лет
Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ответственный за реализацию проекта: Казакова Светлана Сергеевна, заместитель директора по воспитательной работе, 8 (812) 446-15-46 (почта: 512schoolspb@gmail.com)
Отвественный куратор проекта: Юровских Елизавета Сергеевна, педагог-организатор, 8 (812) 446-15-46 (почта: school512kuznetsova@yandex.ru)
Цель проекта - интеграция работы объединений: школьного сайта, медиагазеты, дополнительных образовательных программ (графический дизайн и программирование) и вновь созданных: видеостудии, фотостудии, студии журналистики – в единую информационную систему – медиацентр.
В 2021/2022 учебном году по инициативе администрации Невского района Санкт-Петербурга состоялся II районный конкурс детских инициатив и проектов «Твой школьный бюджет». Организатором конкурса «Твой школьный бюджет» стало государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Левобережный» Невского района Санкт-Петербурга. Конкурс проводился с целью привлечения старшеклассников к расходованию государственных бюджетных средств через разработку проектов, направленных на улучшение школьной среды.
В конкурсе «Твой школьный бюджет» приняли участие команды старшеклассников из 32 общеобразовательных учреждений Невского района. По итогам рассмотрения представленных проектов, публичной защиты жюри конкурса определило победителей.
![]() |
![]() |
Наша школьная комнада, представлявшая проект "Медиацентр", заняла II место и получила 1 млн.рублей на его реализацию. |
В состав комнады вошли обучающиеся:
Павлова Анжелика Александровна, капитан команды |
Мироненко Наталия Евгеньевна, менеджер проекта |
Миндибаева Нигина хотам кизи, ведущий разработчик |
Бойматов Азизджон Дильшодович, оформитель |
Оборудование по проекту
Под медиацент оборудован 43 кабинет.
Контракт - Открыть
Контракт - Открыть
УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
https://vk.com/schoolspb512?w=wall-25858954_3140
https://vk.com/schoolspb512?w=wall-25858954_3383
https://vk.com/schoolspb512?w=wall-25858954_3646
https://vk.com/schoolspb512?w=wall-25858954_3655
https://vk.com/schoolspb512?w=wall-25858954_3671
https://vk.com/schoolspb512?w=wall-25858954_3891
https://vk.com/schoolspb512?w=wall-25858954_3968
ВИДЕО ОТ СОВЕТА СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Были организованы беседы, направленные на недопустимость катания со снежных отвалов, склонов и иных подобных уклонов, выходящих на проезжую часть, в том числе на внутридворовые территории.
Также, в честь проводов старого Нового года, Дед Мороз и Снегурочка организовали активные перемены, на которых ребята начальной школы были в волшебных новогодних образах.











Должность | Социальный педагог | ![]() |
Направленность | Социально-педагогическая | |
Уровень образования | Высшее | |
Полученное образование | Санкт-Петербургский университет Культуры и Искусств | |
Направление подготовки | Музейное дело и охрана памятников | |
Профессиональная переподготовка | ||
Направление подготовки | ||
Стаж работы по специальности | 1 год | |
Общий стаж работы | 20 лет | |
Уровень квалификации |
Достижение обучающихся:
Участие от Клуба юных друзей правопорядка "Стражи порядка" в конкурсе "Знатоки закона", направленного на повышение правовой грамотности несовершеннолетних, организатором которого выступила Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.
Ребята из 8 "А", 8 "Б" классов, входящие в состав объединения Клуб юных друзей правопорядка "Стражи порядка", приняли участие в профилактической игре "Прокодил". Команда 8 "Б" класса заняла 3 место.
Курсы повышения квалификации:
- Специальная педагогика в свете требований ФГОС: введение в должность", 2022 (108 ч)
- Профориентация школьников: психология и выбор профессии, 2022 (108 ч)
06.05.2022 года Елена Юрьевна Голубкова, учитель математики, классный руководитель 8 "А" класса, провела в школьном музее с ребятами 8 "А", 8 "Б", 10 "А" класса тематические интегрированные уроки, которые объеденили в себе знания предмета "Математика" и времён Великой Отечественной войны. Подробнее
05.05.2022 года Заведующая школьным музеем Ирина Анатольевна Борисова в качестве учителя музыки провела с ребятами 1-х классов в музее тематические музыкальные уроки. Подробнее
03.12.2021 года отряд школьных юнармейцев "Патриот" под руководством комнадира Анны Алексеевны Касьяновой провели в школьном музее акцию, посвященную Дню Неизвестного солдата. Подробнее
В рамках общешкольного плана работы по проведению мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы, Марина Анатольевна Петрова, учитель технологии и классный руководитель 7 "А" класса, в рамках предмета "Технология" провела со своим классом тематическое занятие в школьном музее. Подробнее
Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Составляющие функциональной грамотности:
1. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
2. Естественно-научная грамотность - способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.
3. Математическая грамотность - способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
4. Финансовая грамотность – знание и понимание финансовых понятий и финансовых рисков, а также навыки, мотивацию и уверенность, необходимые для принятия эффективных решений в разнообразных финансовых ситуациях, способствующих улучшению финансового благополучия личности и общества, а также возможности участия в экономической жизни.
5. Креативное мышление.
6. Глобальные компетенции. Под глобальными компетенциями в исследовании понимаются способности:
- критически рассматривать с различных точек зрения проблемы глобального характера и межкультурного взаимодействия;
- осознавать, как культурные, религиозные, политические, расовые и иные различия влияют на восприятие, суждения и взгляды людей;
- вступать в открытое, уважительное и эффективное взаимодействие с другими людьми на основе разделяемого всеми уважения к человеческому достоинству.
Глобальные компетенции включают способность эффективно действовать индивидуально или в группе в различных ситуациях. Оцениваются также заинтересованность и осведомленность о глобальных тенденциях развития, управление поведением, открытость к новому, эмоциональное восприятие нового.
Официальные документы:
Письмо комитета по образованию от 25.11.2021 № 03-28-9830/21-0-0 "Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности" - Открыть
Письмо министерства просвещения РФ от 17.09.2021 №03-1526 "О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности" - Открыть
Письмо федеральной службы по надзору в сфере образования и науки №01-218/08-01 от 01.10.2021 "Об обеспечении использования электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности" - Открыть
Письмо КО от 15.03.2022 № 03-28-2991/22-0-0 «О проведении итоговой диагностики в Электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности»
Письмо Комитета по образованию от 23.11.2022 № 03-28-10482/22-0-0 «О проведении мониторинга по оценке функциональной грамотности» - Открыть
Письмо руководителям ГБОУ Невского района от 28.10.2022 №34-1 "Об исполнении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся ГБОУ Невского района Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы на 2022/2023 учебный год - Открыть
Сборник заданий по формированию функциональной грамотности учащихся на уроках математики - Открыть
Распоряжение комитета по образованию №1936-р от 03.10.2022 "Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы на 2022/2023 уч.гг." - Открыть
Распоряжение комитета по образованию от 03.11.2022 №2177-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации стратегии повышения финансовой грамотности в РФ на 2017 - 2023 годы в системе образования Санкт-Петербурга на 2022-2023 учебный год" - Открыть
Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга №247-р от 24.01.2022 "О внесении измнений в распоряжение Невского района Санкт-Петербурга от 24.09.2021 №4673-р" - Открыть
План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся государственных бюджетных общеобразовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2022/2023 учебный год - Открыть
План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся ГБОУ №512 Невского района Санкт-Петербурга, на 2022/2023 учебный год - Открыть
Ссылки на информационно-методические материалы:
Федеральный портал Академия Минпросвещения России – https://apkpro.ru
Единое содержание общего образования – https://edsoo.ru/
Федеральный банк заданий по функциональной грамотности – https://fg.resh.edu.ru
Организационно-методическое сопровождение по вопросам формирования и оценки функциональной грамотности - https://spbappo.ru/metodicheskaya-podderzhka-pedagogichesk/
Семинар для руководителей ОО по включению в образовательную деятельность учителей-предметников заданий на формирование функциональной грамотности, метапредметных умений, а также использованию заданий в формате PISA. - https://youtu.be/Q5TB8gNdwdA
В соответствии с планом ГБУ ИМЦ предлагаем вашему вниманию вебинар " Опыт работы ГБОУ №512 и ГБОУ №667 по функциональной грамотности: от заместителя директора до учителя (к вопросу систематического использования банка заданий для оценки функциональной грамотности на платформе ИС РЭШ)". Доступ по ссылке: https://rutube.ru/video/private/570a8a8f96028685e588cdff405b366a/?p=hbA-mFEKS1ZIfzFy96R9fA