Информация
Название предмета | Учитель | Ссылки |
Начальная школа |
Смирнова Евгения Алексеевна |
https://nsportal.ru/smirnova-evgeniya-alekseevna
|
Белова Юлия Борисовна |
||
ИЗО, Изобразительное искусство, история и культура СПб, МХК |
Воробьева Марина Владимировна |
http://2berega.spb.ru/user/vorobeva77 |
Музыка |
Борисова Ирина Анатольевна |
|
География, экономика |
Плево Людмила Лонидовна |
|
Физическая культура |
Аглиулина Ирина Домировна |
|
Касьянова Анна Алексеевна |
||
Обществознание |
Балюк Елена Витальевна |
|
Обществознание, технология |
Петрова Марина Анатольевна |
|
Информатика |
Баринова Екатерина Олеговна |
|
Социальный педагог |
Казакова Светлана Сергеевна |
|
Русский язык, литература |
Сивицкая Светлана Борисовна |
|
Мацкевич Светлана Олеговна |
||
Английский язык |
Бобовикова Екатерина Георгиевна |
http://nsportal.ru/bobovikova-ekaterina https://learningapps.org/display?v=p1t5p6upa16 |
Аккредитация до 01 февраля 2025 года. Электронная копия документа Директор Тихонова Галина Александровна 11 января 2021 13:06
Полное наименование образовательной организации: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 512 Невского района Санкт-Петербурга.
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности.
Электронная копия Лицензии ГБОУ СОШ №512 с Приложением
Всего 860 учащихся | |
Начальное образование - 378 | |
Основное образование - 434 | |
Среднее образование - 48 | |
Число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 60 обучающихся
|
- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 860 обучающихся, в т.ч 110 обучающихся, являющихся иностранными гражданами.
- о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0 детей
Формы обучения:
Обучение в ГБОУ СОШ №512 Невского района Санкт-Петербурга осуществляется в очной форме. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Обучение бесплатное. Обучение на русском языке.
Общежитие для учащихся не предоставляется. Стипендии для учащихся не предоставляются. Научно-исследовательская деятельность в школе НЕ ведется. НЕ реализуются профессиональные программы. Набор на обучение по программам профессионального образования ОТСУТСТВУЕТ. Заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет.
При невозможности обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Образовательное учреждение, ГБОУ школа № 512 Невского района Санкт-Петербурга организует обучение обучающихся по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования на дому в соответствии с действующим законодательством.
-
Прием на обучение в ГБОУ проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с 273-ФЗ предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение. Подробнее
-
Индивидуальный отбор при приеме (переводе) в ГБОУ для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения . НЕ РЕАЛИЗУЕТСЯ.
ПРОГРАММЫ, ПЛАНЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Приказ о назначении ответственных за ФГОС ООО
План организационно-методической работы по внедрению ФГОС ООО на 2015-16
Модель сетевого графика по внедрению ФГОС ООО
https://fgos.ru - Официальный сайт, посвященный федеральным государственным образовательным стандартам
http://fgosreestr.ru/ - Реестр примерных основных общеобразовательных программ.
Письмо Минобрнауки России от 19.04.2011 № 03-255 "О введении ФГОС ООО"
Письмо Минобрнауки России от 24.11.2011 №МД - 1552-03 "Об оснащении ОУ ФГОС ООО"
Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?
Нормативные документы:
Федеральный Образовательный Стандарт Начального общего образования (ФГОС НОО) второго поколения
Информационные ресурсы
Федеральный государственный образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня.
В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования (ч.6 ст.11 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")
Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ОВЗ и умственной отсталостью
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 79)
- Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
- Приказ Минобрнауки РФ от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
- Распоряжение Комитета по образованию N 2625-р от 29.05.2015 "Об утверждении плана мероприятий "Дорожная карта" по обеспечению введения ФГОС ОВЗ"
- Об утверждении Плана мероприятий («дорожная карта») по обеспечению введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Санкт-Петербурге. Распоряжение Комитета по образованию № 2809-р от 08.06.2015
- Об утверждении комплексного плана по развитию инклюзивного образования и созданию специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в Санкт-Петербурге на 2015 год. Распоряжение Комитета по образованию № 3026-р от 25.06.2015
- Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от 01.09.2015 №2111-р «О подготовке к введению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Невском районе Санкт-Петербурга».
Сайты поддержки введения ФГОС обучающихся с ОВЗ
СПб АППО - https://sites.google.com/site/kafedrakorrekcionnojpedagogiki/home
Локальные нормативные акты
Приказ об утверждении Положения о рабочей группе и плана работы группы по подготовке к введению ФГОС ОВЗ - Открыть
Приказ о назначении ответственного за подготовку введения ФГОС ОВЗ - Открыть
Приказ о создании рабочей групппы по подготовке к введению ФГОС ОВЗ - Открыть
Положение о рабочей группе по подготовке к введению ФГОС ОВЗ НОО - Открыть
Положение о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума - Открыть
План-график рабочей группы по введению ФГОС ОВЗ - Открыть
План проведения внутришкольного контроля по введению ФГОС ОВЗ - Открыть
Приложение 1. План организационно-методического сопровождения введения ФГОС ОВЗ - Открыть
Нормативная база
Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 №373 "Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО" - Открыть
Федеральный закон от 03.05.2012 N 46-ФЗ "О ратификации конвенции о правах инвалидов" - Открыть
Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» - Открыть
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (вместе с "СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") - Открыть
Постановление Главного государственного санитарного врача Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека российской Федерации от 10 июля 2015 № 26 "Об утверждении СанПин 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к услвоиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" - Открыть
Письмо Минобразования РФ от 28.02.2003 N 27/2643-6 Письмо Минобразования РФ от 28.02.2003 N 27/2643-6 "Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения" - Открыть
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" - Открыть
Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 N 61 (ред. от 25.12.2015) "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы" - Открыть
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 8 июня 2010 № 750 "О плане мероприятий по модернизации общего образвоания, направленных на реализацию в 2011-2015 годах национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в Санкт-Петербурге" - Открыть
Российская Федерация Федеральный закон 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" - Открыть
Распряжение КО СПб от 05.05.2012 №1263-р "Концепция получения образования детьми с ограниченными возможностями - Открыть
Закон СПб об образовании - Открыть
Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" - Открыть
Приказ Министерства образования и науки РФ от 4 октября 2010 г. N 986 "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений" - Открыть
Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" - Открыть
Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" - Открыть
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Опубликован: 31 декабря 2012 г. в "Российской газете" - Федеральный выпуск №5976 Вступает в силу:1 сентября 2013 г. - Открыть
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) - Открыть
В 2024-2025 учебном году образовательный процесс в ГБОУ СОШ № 512 Невского района
Санкт-Петербурга организован в соответствии:
- 1-4 класс:
- Обновлённый ФГОС начального общего образования
- ФОП начального общего образования
- 5-7 класс:
- Обновленный ФГОС основного общего образования
- ФОП основного общего образования
- 8-9 класс:
- - ФГОС основного общего образования
- ФОП основного общего образования
- 10 класс:
- - ФГОС среднего общего
- - ФОП среднего общего образования
- 11 класс:
- ФГОС среднего общего образования
- ФОП среднего общего образования
Нормативно – правовые документы по ФГОС (обновленный)
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64100) - Открыть
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 569 от 18.07.2022 “О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования” (Зарегистрирован 17.08.2022 № 69676) - Открыть
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован 05.07.2021 № 64101) - Открыть
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 568 от 18.07.2022 “О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования” (Зарегистрирован 17.08.2022 № 69675) - Открыть
- Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрирован 07. 06. 2012 г. N 24480) - Открыть
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 № 732 “О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413” (Зарегистрирован 12.09.2022 № 70034) - Открыть
- Приказ Министерства просвещения РФ от 02.08.2022 № 653 «Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ НОО, ООО, СОО» (Зарегистрирован 29.08.2022 № 69822) - Открыть
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 19.03.2024 № 171 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования» (Зарегистрирован 11.04.2024 № 77830) - Открыть
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 1028 от 27.12.2023 “О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования” (Зарегистрирован 02.02.2024 № 77121). Вступит в силу с 01.09.2024 года. - Открыть
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 62 от 01.02.2024 “О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ основного и среднего общего образования” (Зарегистрирован 29.02.2024 № 77380) - Открыть
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 31 от 22.01.2024 “О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования” (Зарегистрирован 22.02.2024 № 77330). Вступит в силу с 01.09.2024 года - Открыть
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 110 от 19.02.2024 “О внесении изменений в некоторые приказы Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования” (Зарегистрирован 22.02.2024 № 77331). Вступит в силу с 01.09.2025 года. - Открыть
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации № 119 от 21.02.2024 “О внесении изменений в приложения № 1 и № 2 к приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. N 858 “Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников” (Зарегистрирован 22.03.2024 № 77603) - Открыть
Нормативно-правовые документы по переходу на ФООП Федерального уровня
С 1 сентября 2023 года ГБОУ СОШ № 512 Невского района реализует новые федеральные основные образовательные программы.
- Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании В Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в российской Федерации» от 24.09.2022г. №371-ФЗ - Открыть
- ФООП начального общего, основного общего и среднего общего образования одобрены Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (Протокол №9/22 от 14.11.22, Протокол №10/22 от 21.11.22).
- Федеральная образовательная программа начального общего образования (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 372 "Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования" (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74229)) - Открыть
- Федеральная образовательная программа основного общего образования (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 370 "Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования" (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74223)) - Открыть
- Федеральная образовательная программа среднего общего образования (Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 371 "Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования" (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74228)) - Открыть
Основные образовательные программы ГБОУ СОШ № 512 размещены:
Основные образовательные программы
Внедрение ФООП в ГБОУ СОШ № 512 Невского района Санкт-Петербурга - Открыть
Государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов - Открыть Директор Тихонова Галина Александровна октября 2022
План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (22.09.2023) - Открыть Директор Тихонова Галина Александровна 22 сентября 2023
Баланс государственного (муниципального) учреждения на 01.01.2022 года - Открыть Директор Тихонова Галина Александровна 11 января 2022
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 01.01.2022 года - Открыть Директор Тихонова Галина Александровна 11 января 2022
Отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работа) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов - Открыть Директор Тихонова Галина Александровна 11 января 2022
Отчет об исполнении учреждением его плана финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2022 г. -Открыть Директор Тихонова Галина Александровна 11 января 2022
Дополнительное соглашение №3 от 12 апреля 2022 к соглашению о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга на иные цели от 14.01.2022 №173 - Открыть Директор Тихонова Галина Александровна 12 апреля 2022
Дополнительное соглашение №2 от 23 марта 2022 к соглашению о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Санкт-Петербурга на иные цели от 14.01.2022 №173 - Открыть Директор Тихонова Галина Александровна 23 марта 2022
Приложение 1 к дополнительному соглашению №3 от 12 апреля 2022 "Перечень субсидий" Открыть Директор Тихонова Галина Александровна 12 апреля 2022
Приложение 2 к дополнительному соглашению №3 от 12 апреля 2022 "Перечень субсидий" Открыть Директор Тихонова Галина Александровна 12 апреля 2022
График перечисления субсидий к дополнительному соглашению №3 от 12 апреля 2022 Открыть Директор Тихонова Галина Александровна 12 апреля 2022
График перечисления субсидий к дополнительному соглашению №2 от 23 марта 2022 Открыть Директор Тихонова Галина Александровна 23 марта 2022
Дополнительное соглашение №95 от 2 декабря 2021 к соглашению о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидий государственному бюджетному учреждению Санкт-Петербурга на оказание государственных услуг (выполнение работ) от 16.12.2020 №173 Открыть Директор Тихонова Галина Александровна 2 декабря 2021
Должность |
педагог дополнительного образования |
|
Направленность |
художественная |
|
Уровень образования |
высшее |
|
Полученное образование |
Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи,скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина при Российской академии художеств" |
|
Направление подготовки |
Теория и история искусств |
|
Профессиональная переподготовка |
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Санкт-Петербургский университет повышения квалификации и профессиональной переподготовки", педагог дополнительного образования |
|
Стаж работы по специальности |
10 лет |
|
Общий стаж работы |
10 лет |
|
Уровень квалификации |
Без категории |
Курсы повышения квалификации
- "Компьютерная графика: от простого к сложному", Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий", 2019 (72 ч)
- "Нормативно-правовые и психолого-педагогические основы дополнительного образования детей (художественное направление дополнительного образования детей)", Институт развития образования, 2020 (108 ч)
- "Лучшие педагогические практики дополнительного образования", Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных, 2017 (18 ч)
- "Педагогические основы профессиональной деятельности педагога дополнительного образования", Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных, 2018 (36 ч)
- Основы создания мультимедийного проекта, 2022 (36 ч)
- Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с одаренными детьми с учетом введения профессиональных стандартов педагога, 2022 (36 ч)
Должность |
педагог дополнительного образования |
|
Направленность |
физкультурно-спортивная |
|
Уровень образования |
высшее |
|
Полученное образование |
Алтайская государственная педагогическая академия |
|
Направление подготовки |
Педагог по физической культуре |
|
Стаж работы по специальности |
7 лет |
|
Общий стаж работы |
11 лет |
|
Уровень квалификации |
Без категории |
Курсы повышения квалификации
- "Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС", ООО "Инфоурок", 2018 (72 ч)
- "Основы содержания современного образования: федеральный государственныйобразовательный стандарт"", Информационно-методический Центр, 2019 (72 ч)
- "Эффективная реализация начального общего образования в условиях новых ФГОС", АНОДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", 2019 (16 ч)
Должность |
педагог дополнительного образования |
|
Направленность |
социально-педагогическая |
|
Уровень образования |
высшее |
|
Полученное образование |
ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств" |
|
Направление подготовки |
Технолог социально-культурной деятельности. Преподаватель |
|
Профессиональная переподготовка |
"Методист организации дополнительного образования" и "Менеджер образования", ООО "Инфоурок" 2020 год |
|
Стаж работы по специальности |
7 лет |
|
Общий стаж работы |
18 лет |
|
Уровень квалификации |
Без категории |
Курсы повышения квалификации
- "Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в общеобразовательной организации", ИМЦ Невского района, 2021 (18 ч)
Должность |
педагог дополнительного образования |
|
Направленность |
физкультурно-спортивная |
|
Уровень образования |
высшее |
|
Полученное образование |
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна |
|
Направление подготовки |
Специалист по социальной работе |
|
Профессиональная переподготовка |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Национальный государственный Университет физической культуры,спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта" |
|
Стаж работы по специальности |
21 год |
|
Общий стаж работы |
21 год |
|
Уровень квалификации |
Без категории |
Курсы повышения квалификации
- "Нормативно-правовые и психолого-педагогические основы дополнительного образования детей (физкультурно-спортивное направление дополнительного образования детей)", Институт развития образования, 2020 (108 ч)
Должность |
педагог дополнительного образования |
|
Направленность |
техническая, художественная |
|
Уровень образования |
высшее |
|
Полученное образование |
Красноярский государственный университет |
|
Направление подготовки |
Педагогика и психология (Педагог-психолог) |
|
Стаж работы по специальности |
17 лет |
|
Общий стаж работы |
22 года |
|
Уровень квалификации |
Без категории |
Курсы повышения квалификации
- "Эффективная реализация начального общего образования в условиях новых ФГОС", АНОДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", 2019 г (16 ч)
Должность |
педагог дополнительного образования |
|
Направленность |
физкультурно-спортивная |
|
Уровень образования |
высшее |
|
Полученное образование |
Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург |
|
Направление подготовки |
Физическая культура (Педагог по физической культуре и спорту) |
|
Стаж работы по специальности |
12 лет |
|
Общий стаж работы |
35 лет |
|
Уровень квалификации |
без категории |
Достижения
2016 год - Дипломант районного конкурса педагогический достижений в номинации «Учитель года»
2016 год - Лауреат городского конкурса педагогических достижений по физической культуре и спорту в Санкт-Петербурге в 2016 году
Курсы повышения квалификации
- "Адаптивная физическая культура: физкультурно-оздоровительные мероприятия, спорт", ФГБОУ ВО "НГУФК , СиЗ им. Н.Ф.Лесгафта, 2021 г (150 ч)
Должность |
педагог дополнительного образования |
|
Направленность |
физкультурно-спортивная |
|
Уровень образования |
высшее |
|
Полученное образование |
Государственный институт физической культуры им.Л.Ф.Лесгафта |
|
Направление подготовки |
Физическая культура |
|
Стаж работы по специальности |
18 лет |
|
Общий стаж работы |
51 год |
|
Уровень квалификации |
Без категории |
Курсы повышения квалификации
- "Нормативно-правовые и психолого-педагогические основы дополнительного образования детей (физкультурно-спортивное направление дополнительного образования детей)", АНОДПО "Институт развития образования", 2020 г (108 ч)
- "Оказание первой помощи", СПБГКУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям", 2021 г (16 ч)
Должность |
педагог дополнительного образования |
|
Направленность |
физкультурно-спортивная |
|
Уровень образования |
высшее |
|
Полученное образование |
Негосударственное образовательное учреждение высшего проффесионального образования "Национальный открытый институт России г.Санкт-Петербург" |
|
Направление подготовки |
Менеджер по специальности "Государственное и муниципальное управление" |
|
Стаж работы по специальности |
29 лет |
|
Общий стаж работы |
14 лет |
|
Уровень квалификации |
Без категории |
Курсы повышения квалификации
- "Создание индивидуального образовательного маршрута в дополнительном образовании", ООО "Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов", 2020 г (36 ч)
Должность |
Педагог дополнительного образования |
|
Направленность |
физкультурно-спортивная |
|
Уровень образования |
высшее |
|
Полученное образование |
Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта |
|
Направление подготовки |
Физическая культура |
|
Стаж работы по специальности |
6 лет |
|
Общий стаж работы |
6 лет |
|
Уровень квалификации |
Без категории |
Курсы повышения квалификации
- "Деятельность педагога в условиях обновления дополнительного образования детей (физкультурно-спортивное направление дополнительного образования детей)", Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Институт развития образования", 2020 г (108 ч)
Должность |
Учитель начальных классов, воспитатель ГПД |
|
Преподаваемые дисциплины |
Предметы начальной школы |
|
Уровень образования |
среднее профессиональное |
|
Полученное образование |
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области "Вологодкий педагогический колледж" |
|
Направление подготовки |
Преподавание в начальных классах (Учитель начальных классов) |
|
Стаж работы по специальности |
2 года |
|
Общий стаж работы |
2 года |
|
Уровень квалификации |
Без категории |
Курсы повышения квалификации:
- "Молодежное предпринимательство (для обучающихся СПО)", 2020 (72 ч)
-"Молодежное предпринимательство (для обучающихся СПО)", 2021 (72ч)
-Проектная и исследовательская деятельность школьников, 2021 (36ч)
- Реализация требований обновленных ФГОСООО,ФГОС СОО в работе учителя, 2023
Курсы повышения квалификации - Разработка и реализация программы перехода школы в эффективный режим работы, 2021 г - Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся, испытывающих трудности в обучении, 2021 г - Технологии развития читательской грамотности и навыки работы с информацией в контексте формирования междисциплинарных компетенций, 2022 - Практика построения индивидуальных маршрутов обучающихся на основе результатов оценочных процедур (для основной школы), 2022 - Введение обновленных ФГОС общего образования :управленческий аспект, 2023 - Анализ и использование результатов оценочных процедур, 2023 |
Должность |
педагог-психолог, педагог дополнительного образования |
|
Направленность |
социально-педагогическая |
|
Уровень образования |
высшее |
|
Полученное образование |
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена |
|
Направление подготовки |
Психология (Бакалавр психологии) |
|
Психология (Магистр психологии) |
||
Стаж работы по специальности |
18 лет |
|
Общий стаж работы |
18 лет |
|
Уровень квалификации |
Высшая категория |
Курсы профессиональной переподготовки:
-ЧОУ ДПО "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки"
2021 г. Педагог дополнительного образования
Курсы повышения квалификации
- "ИКТ-компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы", ООО"Цетр непрерывного образования и инноваций", 2020 (72 ч)
- "Прикладной поведенчиский анализ в обучении детей с растройством аутического спектра (РАС)", ГБУДПО СПб академии постдипломного педагогического образования, 2020 (72 ч)
- " Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возрата", ООО "Высшая школа делового администрирования", 2019 (72 ч)
- "Метафорические карты. Консультант", Тренинговый центр" Триединство", 2020 (12 ч)
- "Развитие школьной службы медиации ресурсами дополнительного образования детей", ИМЦ Невского района, 2021 (72 ч)
- "Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого- педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие", ФГБОУ ВО "МГППУ", 2021 (72 ч)
- "Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", ООО"Центр инновационного образования и воспитания", 2021 (36 ч)
- Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20, ООО"Центр инновационного образования и воспитания", 2021 (36 ч)
- Школьные службы примирения и восстановительная медиация, 2022 (72 ч)
Должность |
учитель информатики и ИКТ, педагог дополнительного образования |
|
Преподаваемые дисциплины |
информатика |
|
Уровень образования |
высшее профессиональное |
|
Полученное образование |
Мурманский государственный педагогический институт |
|
Направление подготовки |
Математика (Математик) |
|
Стаж работы по специальности |
17 лет |
|
Общий стаж работы |
20 лет |
|
Уровень квадификации |
Высшая категория |
Курсы повышения квалификации:
- Технологии фабрик будущего, 2020 (108 ч)
-Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ОГЭ, 2020 г. ( 24 ч)
- Формирование ИКТ- грамотности школьников, 2020 г. (72 ч)
-Инновационные и цифровые технологии в образовании, 2021 г. (72 ч)
- Современные тенденции в области технического творчества детей : IT - Квантум, 2021 г.(36 ч)
-Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся, испытывающих трудности в обучении, 2021 г. (36ч)
- Конструирование цифровой реальности образовательной организации средствами современных онлайн платформ, 2022 (36 ч)
- Работа с программным обеспечением ГИА 9-11 в период подготовкии проведения государственной итоговой аттестации, 2022 (16 ч)
- Алгоритмы решения заданий ЕГЭ по информатике, 2022
- Школа современного учителя информатики:достижения российской науки, 2023
- Реализация требований обновленных ФГОСООО,ФГОС СОО в работе учителя, 2023
- Основы оказания первой помощи, 2023
- Использование языка Python при обучении информатики на уровне основного и среднего общего образования в условиях обновленных ФГОС, 2023