Конкурс инновационных образовательных продуктов «Образовательные инновации Невского района Санкт-Петербурга»

Номинация: Инновации в области обучения

  1. Наименование инновационного образовательного продукта, представляемого на Конкурс:

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность: естественнонаучная грамотность» для обучающихся 5 класса.

 Автор: Скрутелева Ирина Анатольевна, учитель биологии и химии высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ№ 512 Невского района.

  1. Общее описание инновационного образовательного продукта.

Среди планируемых образовательных результатов в обновленных ФГОС НОО, ООО и СОО есть требование к сформированности функциональной грамотности, более того, функциональная грамотность является приоритетным планируемым результатом обучения в условиях реализации требований ФГОС.

В обновленном ФГОС ООО функциональная грамотность как планируемый результат образования обозначена в подразделе 1.3. Целевого раздела ООП - Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы: Системно-деятельностный подход к оценке образовательных достижений проявляется в оценке способности обучающихся к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также в оценке уровня функциональной грамотности обучающихся. Он обеспечивается содержанием и критериями оценки, в качестве которых выступают планируемые результаты обучения, выраженные в деятельностной форме и в терминах, обозначающих компетенции функциональной грамотности обучающихся.

В новых образовательных стандартах понятие функциональная грамотность появляется в также в третьем разделе, который характеризует требования к условиям реализации программы ООО. Так, чтобы реализовать основные образовательные программы, образовательным учреждениям необходимо создать условия, которые обеспечат формирование функциональной грамотности учеников (п. 35.2 ФГОС-2021 ООО).

Еще термин встречается в новых стандартах в неявном виде в качестве результата системно-деятельностного подхода (п. 5 ФГОС-2021 НОО, п. 4 ФГОС-2021 ООО).

Функциональная грамотность - способность личности на основе знаний, умений и навыков нормально функционировать в системе социальных отношений, максимально быстро адаптироваться в конкретной культурной среде. 

Развивают функциональную грамотность предметные, метапредметные и универсальные способы деятельности, которые формирует школа. Все способы деятельности подразумевают, что ученики овладеют ключевыми компетенциями, которые позволят получить дальнейшее образование и ориентироваться в мире профессий.

Широкие возможности для формирования и оценивания функциональной грамотности предоставляются внеурочной деятельностью.

Внеурочная деятельность – это обязательная часть образовательной деятельности, форма образовательного процесса, направленная на повышение качества образовательного результата, регламентируемая ФГОС, организуемая участниками образовательного процесса (педагогами) для социализации, реализации активности обучающихся в разных видах деятельности, создания условий для воспитания, развития социально значимых позитивных качеств детей в формах, отличных от классно-урочной системы обучения с возможностью добровольного выбора их детьми.

Одним из компонентов функциональной грамотности является естественнонаучная грамотность.

Естественнонаучная грамотность – это способность человека занимать активную гражданскую позицию по общественно значимым вопросам, связанным с естественными науками, и его готовность интересоваться естественно-научными идеями.

Рабочая программа внеурочной деятельности является компонентом необходимых условий для формирования функциональной грамотности, а значит, и выполнения требований стандарта в полном объёме.

  1. Обоснование отнесения продукта инновационной деятельности к номинации

 Представленный продукт, а именно, рабочая программа относится к номинации «Инновации в области обучения», так как Рабочая программа — это локальный нормативный документ, неотъемлемая часть образовательной программы школы. С помощью рабочей программы учитель планирует и организует образовательный процесс, а также управляет им. Документ конкретизирует порядок, содержание и объем изучения предмета, курса или дисциплины.

  1. Необходимое ресурсное обеспечение при применении инновационного образовательного продукта.

Безусловным плюсом данного продукта – Рабочей программы- является отсутствие жёстких и специальных требований к ресурсам применения. Применять данную программу можно как в очень технически оснащенной школе, так и в не очень оснащенной.

Ресурсы: оборудованный в соответствии с требованиями ФГОС биологии/химии; высокоскоростной интернет, ПК, мультимедийное оборудование. Возможно применение медиа оборудование для создания медиа продуктов по результатам экологических акций.

  1. Технология внедрения инновационного образовательного продукта:

Что? Рабочая программа курса внеурочной деятельности, разработанная в полном соответствии с требованием к рабочим программам по ФГОС, с разработанным дидактическим комплектом для проведения занятий по всем темам и занятиям курса.

Для чего и зачем? Рабочая программа является частью основной образовательной программы ООО образовательного учреждения. Рабочая программа определяет содержание преподавания и изучения курса по формированию функциональной грамотности и обеспечивает преемственность между ступенями общего образования.

Для кого? Продукт предназначен для педагогов как готовый УМК курса внеурочной деятельности.

Как? Рабочая программа может использоваться для организации образовательного процесса в неизменном виде, но, предоставляет возможности для творческого, креативного подхода педагога, например, в планировании экологических акций, их тематики, формы, содержания.

  1. Описание эффектов, которые получены от внедрения продукта инновационной деятельности, и их корреляции с проектами Программы развития системы образования Невского района Санкт-Петербурга, национальными целями и стратегическими задачами развития образования в Российской Федерации.

Содержание, формы проведения занятий, планируемые результаты курса позволяют отнести её к таким актуальным направлениям деятельности как:

- Обеспечение в полном объёме требований ФГОС к содержанию, формам, условиями результатам образовательной деятельности;

- Повышение качества образования;

- Реализация Программы воспитания так как направлена на формирование ценности Родины, человека, природы, семьи, дружбы, сотрудничества, знания, здоровья, труда. Реализация курса способствует осуществлению главной цели воспитания – полноценному личностному развитию школьников и созданию условий для их позитивной социализации.

- Реализация профориентационной работы –«Профминимум».

  1. Возможные риски при использовании инновационного образовательного продукта в других образовательных организациях и пути их преодоления.

Рисков нет.

  1. Обоснование инновационного характера предлагаемого продукта, включая аналоговый анализ, содержащий перечень материалов (продуктов), аналогичных представляемому продукту (например, по названию, смыслу, ключевым словам, содержанию и т.п.), сопоставление найденных аналогов с предлагаемым продуктом, выводы (с указанием отличий продукта от аналогов).

В связи с актуальностью вопроса формирования функциональной грамотности появляется достаточно большое количество методических разработок.

При написании Рабочей программы анализировались следующие материалы/аналогичные продукты:

- Рабочая программа внеурочной деятельности «Функциональная грамотность: учимся для жизни» (Департамент образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Муниципальное образование Советский район МБОУ СОШ № 2 г. Советский).

Содержание данного курса строится по основным направлениям функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной, финансовой, а также глобальной компетентности и креативному мышлению). Рассчитана программа на уровень ООО, то есть на 5-9 классы. В рамках каждого направления занятия планируются в соответствии с возрастными особенностями и интересами обучающихся, а также спецификой распределения учебного материала по классам. Это достоинство программы, однако, может и создавать препятствия в реализации, так как предполагает участие в реализации нескольких педагогов в течении одного учебного года. А это трудности с тарификацией педагогов и риск при возможной смене педагогов в ОУ.

В представленной на конкурс Рабочей программе эти риски отсутствуют.

- Рабочая программа внеурочной деятельности «Функциональная грамотность: учимся для жизни» (Институт стратегии развития образования). Программа с другим названием, но полностью соответствует вышеназванной, с теми же достоинствами и возможными рисками реализации.

В сети Интернет рассмотрены еще несколько программ, однако, они не отвечали требованиям ФГОС, не предусматривали формы организации, отличные от урочных, содержали фактические ошибки.

Уникальность представленного на конкурс продукта в том, что является авторской программой.

В проанализированных аналогичных продуктах нет обоснования отбора содержания, методов и форм организации данного курса внеурочной деятельности с разных позиций:

- Определение сути естественнонаучной грамотности и её главной цели: формирование способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с развитием естественных наук и применением их достижений, его готовность интересоваться естественнонаучными идеями:

- Критерии естественнонаучной грамотности, а именно – научно объяснять явления; понимать особенности естественнонаучного исследования; научно интерпретировать данные и использовать доказательства для получения выводов.

- Аналитический отчёт по результатам оценочных процедур за 2022/2023 учебный год по функциональной грамотности.

Еще одним достоинством курса является то, что при отборе содержания курса, форм и методов работы учитываются этапы формирования естественнонаучной функциональной грамотности.

В целях реализации дифференцированного и индивидуального подходов учитываются уровни естественнонаучной грамотности.

А также, контексты используемых при реализации курса задач: здоровье; природные ресурсы; окружающая среда; опасности и риски; связь науки и технологий.

В задачах используются ситуации трех уровней:

- личностном (связанном с самим учащимся, его семьей, друзьями),

- местном/национальном

- глобальном (в котором рассматриваются явления, происходящие в различных уголках мира).

  1. Презентация инновационного образовательного продукта - Открыть
  1. Инновационный продукт: Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность: естественнонаучная грамотность» для обучающихся 5 класса - Открыть

Уважаемые родители, законные представители!

Приветствум всех участников онлайн родительского собрания!

Выбор своего профессионального пути — один из самых важных выборов человека, ведь он влияет на многие стороны жизни. Но если подросток не научился выбирать и принимать решения, не знает свои сильные и слабые стороны, не представляет, какие возможности открывает перед ним рынок труда и что реально ему предстоит делать, выбрав ту или иную специальность, то в этом важном выборе легко ошибиться. Помочь ребёнку с вектором своего развития способна профессиональная ориентация.

С этого учебного года в нашем классе еженедельно проходят профориентационные занятия. И наверняка у кого-то в голове возникали мысли, что это ещё один час нагрузки в школе, а ребёнок и без того загружен. Или что школа теперь будет заниматься профориентацией, а как же знания основной программы. Хочу вас успокоить: школа по-прежнему даёт ребятам широкие знания по всем предметам. Но теперь она ещё и готовит к профессиональному пути, формирует не только понимание того, какие отрасли и профессии сегодня существуют, но и как они живут, какие задачи сегодня решают и какие цели ставят на будущее. А ещё развивает важные для взрослой жизни компетенции.

 

ВИДЕОРОЛИК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 

Описание ролика: Наш мир сегодня быстро развивается и меняется. Те, от кого зависит наше будущее (врачи, учителя и т. д.) — это наши дети. Важно их хорошо подготовить к жизни, где динамично развивается рынок труда и постоянно появляются новые профессии и новые возможности. Ребята должны уметь ориентироваться в рынке труда, осознавать свои интересы и сильные стороны, мечтать и принимать взвешенные решения. Для этого сегодня и создана единая модель профориентации. Только все вместе — родители, педагоги, работодатели и государство — мы можем помочь нашим детям стать реализованными и счастливыми взрослыми.

ВИДЕОРОЛИК «ЧТО ТАКОЕ ЕДИНАЯ МОДЕЛЬ ПРОФОРИЕНТАЦИИ И ПРОФМИНИМУМ?»

Описание ролика: Что такое единая модель профориентации и профминимум? Инструменты и возможности, квалифицированное обучение педагогов, полностью готовые материалы, адаптированные под разные цели и возрастные категории обучающихся.

1 слайд Информационный слайд

Еженедельно в школах всей страны проходят занятия в рамках курса «Россия — мои горизонты». Этот курс введён для всех, кто учится в 6-11 классе.

Курс «Россия — мои горизонты» включает 34 занятия в год, то есть они проходят раз в неделю. Занятия охватывают важнейшие отрасли страны: промышленность, цифровые технологии, медицину, инженерное дело, аграрный сектор, образование и другие.

Также стоит отметить, что курс представляет из себя не хаотичный набор различных тем, а логичную последовательность из занятий разных форматов:

  • непосредственно профориентационные занятия, позволяющие ребятам начать строить индивидуальную образовательную и профессиональную траекторию и развивающие важные компетенции;

прохождения профориентационных диагностик и их разбор, дающие возможность ребятам лучше узнать себя и свои интересы;

занятия, рассказывающие отдельно о различных отраслях, их перспективах и востребованных профессиях внутри каждой из них 

практические занятия, дающие возможность ребятам попробовать свои силы в различных профессиях, а также проектная деятельность.

Так, например, на первых занятиях школьники узнают о самом понятии «труд» и его значении в жизни человека, об отраслях российской экономики и о том, как они взаимосвязаны между собой, как они влияют на нашу жизнь.

Затем ребята погружаются в задачи профориентации и ставят цели, соответствующие их возрасту. Вместе с этим формируется представление о том, что такое образовательный и профессиональный трек, какие шаги нужно предпринимать в течение жизни, чтобы достигнуть определённых целей, что можно начать делать уже сейчас.

По мере продвижения по курсу ребята имеют возможность глубже изучить различные сферы экономики и их взаимосвязь между собой, что важно не только для школьников, которые ещё не сделали свой выбор, но и для тех, кто определился.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА «РОССИЯ — МОИ ГОРИЗОНТЫ» (РМГ) (СМОТРЕТЬ)

ВИДЕОРОЛИК «ЧТО БЫ ДЕТИ ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ РОДИТЕЛЯМ?»(СМОТРЕТЬ)

Этот небольшой ролик уже о многом говорит. Давайте сейчас немного порассуждаем. Как вы думаете, насколько важна роль родителя в профориентациии? И как мы можем быть полезными нашим детям?

Так или иначе, мы всегда являемся примером для наших детей:  они наблюдают за нашими жизнями, видят, как мы общаемся друг с другом, слышат наши рассказы о работе. И когда речь заходит о профессиональном самоопределении, самый первый и яркий пример, который у ребёнка буквально перед глазами — это профессии его родителей. Задумайтесь, что вы говорите, когда приходите вечером с работы? Какие эмоции испытываете? Всё это влияет на ребёнка, его ассоциации с работой, трудом и взрослой жизнью. И, конечно, детям важно наше мнение об их выборе профессионального пути. Одобрим ли мы его, озадачимся им или отвергнем?

Порой так хочется наших детей предостеречь, направить, защитить от всех ошибок, а ребёнок воспринимает заботу как скучные наставления или строгие запреты. Самое важное здесь — доверие и диалог. Важно слушать и слышать своего ребёнка, даже если то, что он говорит, кажется вам наивным или поверхностным, ведь интерес и поддержка родителя — то, что нужно детям в любом возрасте.

Но как правильно поддержать ребёнка? Как высказать свои опасения так, чтобы ребёнок не закрылся и не перестал проявлять инициативу? Как говорить с теми ребятами, кто не настроен на диалог? А может быть, вы сами не готовы или сомневаетесь в эффективности таких бесед, да и профориентации в целом? В рамках единой модели профориентации уже существует отдельный блок, разработанный специально для родителей.

ВИДЕОРОЛИК «5 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ» (СМОТРЕТЬ)

Давайте подытожим — итак, главные 5 советов родителям такие:

  1. Интересуйтесь мнением ребёнка, безоценочно и искренне

  2. Расскажите ребёнку о своём пути

  3. Пользуйтесь ресурсами проекта «Билет в будущее»

  4. Выбирайте образование вместе с ребёнком, а не вместо ребёнка

  5. Помните, что профессиональный выбор — это самая увлекательная задача в жизни!

  6.  «Как подготовиться к профориентационному занятию» (для родителей)
  7. Как подготовиться к занятию

  • Предложить тему того или иного занятия. Обсудить это с педагогом

  • Заранее собрать самые популярные вопросы от учеников о профессии выступающего (например, топ-3)

  • Придумать несколько интересных интерактивов, связанных с профессиями и/или нацеленными на то, чтобы ребёнок больше узнал о себе, своих качествах, сильных и слабых сторонах

  • Узнать о технических возможностях кабинета/класса, в котором будет проводиться занятие, при возможности подготовить презентацию и видеоряд

  • Узнать последние новости, связанные с миром профессий или достижениями страны в тех или иных сферах — их можно будет обсудить на занятии

  • Примерная структура занятия:

— Представление (рассказ о профессии и основных её задачах)

— Рассказ о собственном пути в профессию (как пришёл в профессию, где учился, с чего начинал и т. д.)

— Какие знания и навыки особенно важны? Какие школьные предметы нужно знать? Какими человеческими качествами нужно обладать? Как эти качества в себе развить?

— Что самое интересное в профессии?

— Что самое трудное?

— Почему вы любите свою профессию?

— Полезные советы для заинтересовавшихся профессией

— Ответы на вопросы школьников.

Слово педагога: Конечно, это не окончательный список. Будет здорово, если вы смогли бы его дополнить. Такая подготовка поможет нам вместе разработать самые интересные занятия для ребят.

А напоследок предлагаем вам, дорогие родители, посмотреть ролик от самих детей, чтобы узнать, а какие слова от вас они хотели бы услышать?ВИДЕОРОЛИК «ЧТО БЫ ДЕТИ ХОТЕЛИ, ЧТО БЫ ИМ СКАЗАЛИ РОДИТЕЛИ?» (СМОТРЕТЬ)

Спасибо! Дорогие родители, нам предстоит большая, грандиозная работа.

Но вместе мы обязательно поможем нашим детям найти свой путь в жизни и определиться в мире профессий. Помните, что ответы на свои вопросы вы можете самостоятельно найти на ресурсах курса «Россия — мои горизонты».

 

Уважаемые родители (законные представители)!

Успешная профориентация школьников — результат взаимодействия разных сторон вопроса. Поэтому так важно говорить о ней не только с обучающимися, но и с их родителями. Цель данного собрания — дать родительскому сообществу полноценную информацию о том, чем и для чего занимаются их дети в рамках профориентационных мероприятий.

Школа сегодня становится уникальным помощником на пути взросления ребят. Ведь она даёт не только знания, но и ценные инструменты по развитию важных компетенций и неакадемической успеваемости, имеет практикоориентированный подход и формирует готовность к профессиональному самоопределению, умение принимать осознанные решения, планировать и оценивать ситуацию на рынке труда. Все эти навыки помогут ребятам найти любимое дело жизни и стать востребованными специалистами, которые приносят пользу стране и обществу, а значит — стать счастливыми и реализованными взрослыми.  

Родительское собрание по профориентаци (онлайн)

6-11 классы

КОНЦЕПЦИЯ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - Открыть

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ УРОВНЕЙ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПАСНОСТИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ПРИНЯТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА от 14.06.2012 №851 - Открыть

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ТЕРРОРИЗМУ от 06.03.2006 №35-ФЗ - Открыть

03 A4 Ваша безопасность в экстр.ситуациях print 3mm x1a 300dpi04 A4 Бесхозные предметы print 3mm x1a 300dpi06 A4 Ответственность за ложное сообщение об акте терроризма print 3mm x1a 300dpi

ПАМЯТКА ПО ПОДЖОГАМ ЦВЕТ

Ссылки на информационные ресурсы:

Национальный антитеррористический комитет

http://nac.gov.ru

Федеральная служба безопасности Российской Федерации

http://fsb.ru

Видеоролики

 

Картинка скоро в школу Презентация об организации приёма в первые классы образовательных органиазций                Санкт-Петербурга в 2024-2025 учебном году

 

Первый день подачи заявлений в 1-ые классы 2024-2025 учебного года - 1 апреля 2024 года!

СПОСОБЫ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг

Портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге»

Картинка горячая линия

Телефон "горячей линии" ГБОУ СОШ № 512: 417-56-81, каб.29, 2 этаж
                часы работы: вторник с 15.30 до 17.00, ответственный: Балюк Елена Витальевна

СОСТАВ КОМИССИИ ДЛЯ ПРИЕМА В ПЕРВЫЕ КЛАССЫ

Председатель:

Балюк Е.В., заместитель директора по УВР

Члены комиссии:

Казакова С.С. - заместитель директора по ВР

Мельник Ю.Л. – педагог-психолог

Дроздова В.А. – учитель-логопед

Тарасова Н.Ю. – руководитель МО учителей начальных классов

ГРАФИК РАБОТЫ КОМИССИИ:

Вторник – 09.00 – 14.00

Четверг – 15.00 – 17.00

Каб.29, 2 этаж

Прием в школу

 ПРИЕМ В ПЕРВЫЕ КЛАССЫ ВКЛЮЧАЕТ ТРИ ПРОЦЕДУРЫ

1) подача электронного заявления родителями (законными представителями) детей;

2) предоставление документов в образовательную организацию;

3) принятие решения о зачислении ребенка в первый класс или об отказе в зачислении

Правила приема граждан в общеобразовательные учреждения для обучения по основным общеобразовательным программам обеспечивают прием в указанные образовательные учреждения граждан, которые проживают на территории Невского района (далее - закрепленная территория), и имеющих право на получение общего образования (далее - закрепленные лица).

Закрепленным лицам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в учреждении.

В случае отказа в предоставлении места в учреждении родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другое учреждение обращаются в отдел образования администрации Невского района Санкт-Петербурга.

Прием граждан по вопросу устройства ребенка в общеобразовательное учреждение проводится специалистами отдела образования в четверг с 15.00 до 18.00 по адресу: пр. Обуховской Обороны, дом 163, отдел образования. 

Прием граждан в общеобразовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:

  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
  • дата и место рождения ребенка;
  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка
  • адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей;
  • контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

Дополнительно указываются:

  • реквизиты свидетельства о рождении ребенка;
  • реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
  • реквизиты документа, подтверждающего статус законного представителя.

 

ДОМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ РОДИТЕЛЯМИ                                                                      

Для зачисления в первый класс общеобразовательного учреждения заявителем предоставляются в образовательное учреждение при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации, следующие документы: 

  • свидетельство о рождении ребенка;
  • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
  • документы, подтверждающие преимущественное право зачисления граждан на обучение в государственные образовательные учреждения.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в общеобразовательном учреждении на время обучения ребенка.

В 2024 – 2025 учебном году в школе открывается 3 первых класса (81 вакантное место).

В 2023/24 учебном году итоговое сочинение 
                                                                                            

Итоговое сочинение (изложение) является условием допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА-11) для обучающихся XI (XII) классов, а также может быть использовано при приеме в образовательные организации высшего образования.

Итоговое сочинение вправе писать по желанию лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования, граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее - выпускники прошлых лет), обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - СПО), а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях (далее - ОО).

Итоговое сочинение (изложение)

  • должны писать все, кому необходимо получить допуск к ГИА-11 и аттестат о среднем общем образовании, кроме лиц, имеющих допуск к экзаменам ГИА, полученный в предыдущие годы и лиц, получивших «Зачет» за итоговое сочинение (изложение) в предыдущие годы;
  • могут писать все, кто имеет документ о получении среднего (полного) общего образования, для использования при поступлении в организации высшего образования (если такая возможность предусмотрена Порядком приема в высшее учебное заведение), а также те, у кого нет аттестата, но есть допуск к ГИА, либо они обучаются в ОО СПО или в иностранной ОО
  • Итоговое изложение вправе писать:

    • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, экстерны с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся - дети-инвалиды и инвалиды, экстерны - дети-инвалиды и инвалиды;
    • обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    • лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

    Выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам СПО, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных ОО, могут самостоятельно выбрать сроки написания итогового сочинения из числа установленных расписанием.

    Итоговое сочинение (изложение) проводится на русском языке, проходит в образовательных организациях. Продолжительность проведения итогового сочинения составляет 235 минут.

    С особенностями формулировок тем итогового сочинения для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования, можно ознакомиться на сайте http://www.fipi.ru/

    Итоговое изложение проводится с использованием текстов из Банка изложений. Банк изложений содержит более 300 текстов. Ознакомиться с текстами можно на сайте ФИПИ.

    Для написания сочинения (изложения) используются бланки единого формата, утвержденного Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор).

    Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе участников итогового сочинения (изложения) помимо бланка регистрации и бланков записи (дополнительных бланков записи) находятся:

    • ручка (гелевая или капиллярная с чернилами черного цвета);
    • документ, удостоверяющий личность;
    • для участников итогового сочинения - орфографический словарь, выданный по месту проведения итогового сочинения; для участников итогового изложения - орфографический и толковый словари, выданные по месту проведения итогового изложения;
    • листы бумаги для черновиков (далее - черновики), выданные по месту проведения итогового сочинения (изложения);
    • лекарства (при необходимости);
    • продукты питания для дополнительного приема пищи (перекус), бутилированная питьевая вода при условии, что упаковка указанных продуктов питания и воды, а также их потребление не будут отвлекать других участников итогового сочинения (изложения) от написания ими итогового сочинения (изложения) (при необходимости);
    • для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, участников итогового сочинения (изложения) - детей-инвалидов и инвалидов - специальные технические средства (при необходимости).

    Участникам запрещается иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, а также выносить из учебных кабинетов темы сочинений (тексты изложений) на бумажном или электронном носителях, фотографировать бланки и темы итогового сочинения (тексты изложения).

    Итоговое сочинение (изложение) проверяется в той образовательной организации, где его писали участники. После написания проверяются работы всех участников, вне зависимости от того, влияет результат оценивания на допуск до ГИА или нет.

    Участники итогового сочинения (изложения), которым необходимо получить допуск к ГИА-11, при получении неудовлетворительного результата (незачета) пишут работу в дополнительные сроки (в первую среду февраля и вторую среду апреля).

    Прием апелляций о несогласии с результатом оценивания итогового сочинения (изложения) не предусмотрен. Для предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового сочинения (изложения) при получении повторного неудовлетворительного результата, обучающийся, экстерн вправе подать заявление на проверку сочинения, написанного повторно, комиссией по перепроверке сочинений

    Участники, для которых сочинение не является допуском до ГИА, получают результат оценивания ("зачет" или "незачет") только для информации. Они не допускаются до повторного написания сочинения. Оценка работы таких участников не влияет на их поступление в вуз, т.к. при подаче документов в вуз, приемная комиссия оценивает сочинение самостоятельно по собственным критериям оценивания.

    Для предоставления итогового сочинения в приемную комиссию вуза можно получить копию работы в образовательной организации, где это сочинение было написано. Образовательная организация обязана предоставить копию итогового сочинения по письменному запросу участника.

1. Распоряжение Рособрнадзора «Об утверждении методики определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета». Ссылка на размещение: Открыть
2. Рекомендации по проведению ГИА-11 в форме ЕГЭ  для ОВЗ: Открыть
 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ для подготовки к ЕГЭ и ГИА

http://ege.edu.ru/
https://obrnadzor.gov.ru/
https://www.ege.spb.ru/
http://www.fipi.ru/
https://www.edu.ru/tests/
http://www.nevarono.spb.ru/

Проекты КИМ ОГЭ на 2023-24  https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Проекты КИМ ЕГЭ на 2023-24  https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory

ким гвэ 9 https://fipi.ru/gve/gve-9
Задания, требования и изменения в КИМ ОГЭ 2023 Смотреть
Задания, требования и изменения в КИМ ЕГЭ 2023 Смотреть
  •  

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ в 2023-24 уч.году

В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг.

По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу.

Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами.
Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.


На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:
1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения (уточнена)
2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения (уточнены)
3. Образец комплекта тем 2023/24 учебного года (обновлен)
4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) (без изменений)

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ в 2023-24 уч.году

  • Итоговое собеседование по русскому языку (далее ИС-9) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9) проводится для обучающихся IX классов, в том числе для:

    • лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах (далее – обучающиеся);
    • лиц, осваивающих образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования, проходящих экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования (далее – экстерны);
    • лиц, не допущенных к ГИА и не завершивших освоение образовательной программы основного общего образования в предыдущие годы, которые восстанавливаются в образовательных организациях на срок, необходимый для прохождения ГИА  (далее – лица со справкой об обучении)
    • ИС-9 проводится во вторую среду февраля в образовательных организациях по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором.

      Продолжительность проведения ИС-9 для каждого участника итогового собеседования составляет в среднем 15 минут.

      Для участников ИС-9 с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения собеседования увеличивается на 30 минут.

      В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование участник вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового собеседования (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая).

      Повторно допускаются к итоговому собеседованию в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) следующие участники:

      • получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);
      • не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
      • не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

      Действие результата итогового собеседования как допуска к ГИА – бессрочно.

     
  • Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 г. № 189/1513 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.2018, регистрационный № 52 953).

  • Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
    Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля в образовательных организациях по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором.

    Для участников, получивших неудовлетворительный результат («незачет») за итоговое собеседование или пропустивших итоговое собеседования по уважительным причинам предусмотрены дополнительные сроки: вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая.

  • Сроки проведения итогового собеседования в 2023-2024 учебном году: 

    • 14 февраля 2024 года
    • 13 марта 2024 года
    • 15 апреля 2024 года
  •  

    Информация в разделе «Государственная итоговая аттестация» на сайте Комитета по образованию в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») но адресу http://k-obr.spb.ru, на официальном информационном портале ГИА-9 и ГИА-11 в Санкт-Петербурге в сети «Интернет» по адресу http://ege.spb.ru

    Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по русскому языку в 2024 году

    Критерии оценивания выполнения заданий итогового собеседования по русскому языку в 2024 году (проект)

    Спецификация итогового собеседования по русскому языку в 2024 году

  • Нормативные документы
  • Федеральный уровень:

     - Распоряжение администрации Невского района Санкт-Петербурга от  № "О проведении итогового собеседования по русскому языку в Невском районе Санкт-Петербурга в 2024 году"

минпросв

Проект «Школа Минпросвещения России» реализуется с 2022 года.

На первом этапе ‒ в 2022 году ‒ на основе инициативного вхождения общеобразовательных организаций осуществлялась апробация Проекта.

 Второй этап – с 2023 года – период развития Проекта.

Нормативной правовой основой реализации Проекта являются:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. № 400 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики» (с изменениями, внесенными Указом Президента Российской Федерации от 25 января 2023 г. № 35).

Актуальность реализации Проекта определяется следующими факторами:

 - необходимостью активизации работы, способствующей созданию условий получения доступного для каждого обучающегося качественного образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

- необходимостью консолидации всех ресурсов, в том числе межведомственного и межотраслевого сотрудничества, в целях решения приоритетных задач в интересах сохранения образовательного суверенитета;

- потребностью, наряду со строительством, ремонтом и реконструкцией зданий общеобразовательных организаций, в обновлении педагогических и управленческих технологий работы школьных команд для создания мотивирующей образовательной среды, развития интересов, способностей и талантов обучающихся;

- необходимостью обеспечения единства подходов и применения лучших отечественных практик в управлении общеобразовательной организацией;

 - необходимостью повышения мотивации к обучению и помощи с профессиональным самоопределением разных групп обучающихся для развития кадрового потенциала и социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;

 - необходимостью устранения дифференциации уровня и качества получаемого образования, выравнивания профессиональных компетенций педагогических работников и управленческих кадров, синхронизации подходов к организации внеурочного времени.

Целью Проекта является содействие обеспечению единого образовательного пространства Российской Федерации через формирование благоприятного школьного климата, развитие современной здоровьесберегающей мотивирующей образовательной и воспитывающей среды в каждой общеобразовательной организации, активизацию учебной, интеллектуальной, творческой, профориентационной и социальной деятельности, направленных на получение качественного образования каждым обучающимся, формирование национальной  идентичности, традиционных духовно-нравственных ценностей, сохранение образовательного суверенитета страны.

 Основные задачи Проекта:

 - вовлечение в реализацию Проекта всех государственных и муниципальных общеобразовательных организаций;

 - обеспечение информационного, методического, организационного сопровождения общеобразовательных организаций, участвующих в Проекте, на муниципальном, региональном, федеральном уровнях;

 - обеспечение функционирования автоматизированных сервисов управления общеобразовательной организацией для получения объективной информации и принятия решений на основе анализа данных, в том числе самодиагностики общеобразовательных организаций, актуализации программ развития, направленных на совершенствование образовательной деятельности и повышение уровня соответствия общеобразовательной организации статусу «Школа Минпросвещения России»;

 - достижение общеобразовательными организациями, участвующими в Проекте, уровня соответствия общеобразовательной организации статусу «Школа Минпросвещения России» не ниже базового;

 повышение доли общеобразовательных организаций, достигших высокого уровня соответствия статусу «Школа Минпросвещения России»;

 - разработка методического обеспечения деятельности общеобразовательных организаций для реализации магистральных направлений и создания ключевых условий Проекта;

- разработка вариантов (моделей, шаблонов) типовых локальных нормативных правовых актов в целях оптимизации локального нормотворчества и обеспечения единства подходов к регламентации образовательной деятельности общеобразовательных организаций.

Магистральные направления:

- «Знание» предусматривает предоставление каждому обучающемуся качественного общего образования и гарантирует ему достижение максимально возможных образовательных результатов на основе лучших традиций отечественной педагогики, предполагающих реализацию углубленного и профильного обучения, проектной и исследовательской деятельности, в том числе с применением электронных образовательных ресурсов, обеспечение объективной внутренней системы оценки качества образования.

- «Воспитание» предусматривает развитие личностных качеств обучающихся в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере воспитания на основе российских традиционных духовно-нравственных ценностей, правил и норм поведения, принятых в российском обществе, формирование у обучающихся патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

- «Здоровье» предполагает формирование здоровьесберегающего потенциала общеобразовательной организации на основе применения специальных технологий и методик обучения и воспитания, в том числе адаптивных, направленных на гармоничное физическое и психическое развитие, социальное благополучие, сохранение и укрепление здоровья и обеспечение личной безопасности обучающихся.

- «Профориентация» предусматривает сопровождение осознанного отношения обучающихся к профессионально-трудовой сфере, основанного на создании условий для формирования у них набора компетенций, необходимых для успешного самоопределения и общей внутренней готовности к разрешению проблем профессиональной жизни с использованием системы профессиональных проб, сетевых программ с колледжами и вузами, сотрудничества с семьей, с участием работодателей и заинтересованной общественности в целях обеспечения социально-экономического развития и суверенитета России.

- «Творчество» предусматривает создание условий и ситуаций успеха созидательной деятельности, способствующих максимальной реализации потенциальных возможностей и наиболее полному раскрытию творческого потенциала обучающихся для успешного развития интеллекта, таланта, творческих способностей, созидательной позиции личности как субъекта общественной деятельности.

Ключевые условия:

- «Учитель. Школьная команда» предусматривает поддержку и развитие личностных и профессиональных компетенций педагогических работников (непрерывное профессиональное развитие, наставничество, адресная помощь и сопровождение) и максимальное использование потенциала каждого члена команды, постоянную коммуникацию и укрепление коллегиального сотрудничества, высокий уровень взаимопонимания в коллективе, направленных на достижение общих целей наиболее эффективными и действенными способами.

- «Школьный климат» предусматривает формирование уклада общеобразовательной организации, поддерживающего ценности, принципы, нравственную культуру, создание безопасного и комфортного для всех и каждого образовательного пространства, обеспечивающего атмосферу доброжелательности, доверия, требовательности и заботы о каждом, включающего нормы, ценности и ожидания, которые поддерживают чувство физической, эмоциональной социальной безопасности и способствуют благополучному личностному и интеллектуальному развитию обучающихся как полноценных членов общества.

- «Образовательная среда» предусматривает создание современной мотивирующей образовательной среды как инструмента социализации детей, проектируемого совместно участниками образовательных отношений как пространство развития обучающихся, создающего возможность их участия в принятии образовательных решений, формирующего инициативность, осознанность, самостоятельность и ответственность, являющегося действенным инструментом становления субъектной позиции обучающихся.

Информационная поддержка:

Сайт «Школа Минпросвещения России» https://smp.edu.ru/

Магистральное направление «Знание» https://smp.edu.ru/kniga-direktora20

Магистральное направление «Воспитание» https://smp.edu.ru/kniga-direktora20#!/tab/479785187-2

Магистральное направление «Здоровье» https://smp.edu.ru/kniga-direktora20#!/tab/479785187-3

Магистральное направление «Профориентация» https://smp.edu.ru/kniga-direktora20#!/tab/479785187-4

Магистральное направление «Творчество» https://smp.edu.ru/kniga-direktora20#!/tab/479785187-5

Ключевой условие «Учитель. Школьная команда»   https://smp.edu.ru/kniga-direktora20#!/tab/479785187-6

Ключевой условие «Школьный климат» https://smp.edu.ru/kniga-direktora20#!/tab/479785187-7

Ключевой условие «Образовательная среда» https://smp.edu.ru/kniga-direktora20#!/tab/479785187-8

Единое содержание общего образования https://edsoo.ru/

"Настольная книга директора школы"    https://edsoo.ru/god-pedagoga-i-nastavnika/

 

Самоанализ ГБОУ СОШ №512 - Открыть

Заседани педагогического совета ГБОУ СОШ № 512 Невского района:

WhatsApp Image 2023 12 29 at 11.37.29WhatsApp Image 2023 12 29 at 11.37.29 1WhatsApp Image 2023 12 29 at 11.37.30 1WhatsApp Image 2023 12 29 at 11.37.31WhatsApp Image 2023 12 29 at 11.37.31 2

Протокол заседания педагогического совета - Открыть

С 01.09.2023 в школах реализуются Федеральные адаптированные образовательные программы начального общего образования, основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ФАОП НОО, ООО) предназначены для сопровождения деятельности образовательной организации по созданию адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования, основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - АООП НОО, ООО) и отражают варианты конкретизации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ), обновленного федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, предъявляемых в части образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Нормативно-правовое сопровождение перехода на ФАОП НОО, ООО:

Нормативная база:

Порядок прохождения ЦПМПК для получения рекомендаций по проведению ГИА  - Открыть

В школе реализуется:

адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7)

Должность

вопитатель ГПД

                                    
Преподаваемые дисциплины 

 -

Уровень образования 

 среднее профессиональное

Полученное образование  
Направление подготовки  
Стаж работы по специальности

1 мес

Общий стаж работы 

1 мес

Уровень квадификации 

без категории

Курсы повышения квалификации:

 - Организация и методика производственного обучения, 2021

Должность

социальный педагог

      
Преподаваемые дисциплины 

 -

Уровень образования 

 высшее профессиональное

Полученное образование  
Направление подготовки

 

Стаж работы по специальности

2 мес

Общий стаж работы 

 2 мес

Уровень квадификации 

 Первая категория

Курсы повышения квалификации:

 - Актуальные вопросы теории, метоики и организации социально-педагогической деятельности общеобразовательных учреждениях и профессиональных образовательных учреждениях, 2020

Должность

учитель начальной школы, воспитатель ГПД

               
Преподаваемые дисциплины 

 предметы начальной школы

Уровень образования 

 высшее профессиональное

Полученное образование  
Направление подготовки

 

Стаж работы по специальности

6 лет

Общий стаж работы 

6 лет

Уровень квадификации 

без категории

Курсы повышения квалификации:

- Реализация обновленных федеральных государственных образовательных стандартов в начальной школе, 2022

 - Функциональная грамотность школьников, 2023

 - Специфика преподавания основ финансовой грамотности в начальных классах", 2023

 

Должность

учитель математики

           
Преподаваемые дисциплины 

 математика, геометрия, алгебра

Уровень образования 

 высшее профессиональное

Полученное образование

 

Направление подготовки

 

Стаж работы по специальности

4 года

Общий стаж работы 

4 года

Уровень квадификации 

Ученая степень

без категории

кандидат наук (доцент)

 

Курсы повышения квалификации:

 - "Актуальные подходы к обучению в современном образовании", 2022

Должность

учитель начальной школы, воспитатель ГПД

                    
Преподаваемые дисциплины 

 предметы начальной школы

Уровень образования 

 высшее профессиональное

Полученное образование

 

Направление подготовки

 

Стаж работы по специальности

2 месяца

Общий стаж работы 

 32 гола

Уровень квадификации 

 Без категории

 

Курсы повышения квалификации:

 - Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО, 2023

Должность

учитель русского языка и литературы

               
Преподаваемые дисциплины 

русский язык, литература

Уровень образования 

 высшее профессиональное

Полученное образование

 

Направление подготовки

 

Стаж работы по специальности

27 лет

Общий стаж работы 

27 лет

Уровень квадификации 

без категории

 

Курсы повышения квалификации:

 - Информационные технологии в преподавании русского языка и литературы в контексте ФГОС, 2022

Перечень сертифицированных программ на 2023-2024 учебный год:

«Секреты русского языка» - Открыть

«Гражданские и трудовые правоотношения. Практическое обществознание» - Открыть

 

Расписание занятий краткосрочных сертифицированных программ - Открыть  Директор Тихонова Галина Александровна 06 октября 2023

 

 

Повестка заседания от 19.09.2023 года в рамках деятельности  Штаба воспитательной работы образовательного учреждения                                 

1. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Проведение дополнительных бесед. Неделя дорожной безопасности. Дорожные ловушки 

2. Соблюдение требований к деловому стилю в одежде. Положение 

3.Психологическая поддержка. Информация в группе ВК

4. Декада противодействия идеологии терроризма и экстремизма.

Дополнительные беседы с обучающимися начальной ступени обучения на тему "Я в безопасности!" 

Дополнительные беседы для обучающихся основной и средней ступеней обучения 

5. Методические рекомендации Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга "О порядке привлечения и использования благотворительных средств и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся образовательных учреждений..."

 

Региональная стажировочная площадка «Совершенствование методической системы педагога по формированию и оцениванию функциональной грамотности через конструирование современного урока и организацию внеурочной деятельности»

Разработанный в ходе реализации работы Региональной стажировочной площадки продукт, Рабочая программа внеурочной деятельности «Функциональная грамотность: естественнонаучная грамотность», участвует в Конкурсе инновационных образовательных продуктов «Образовательные инновации Невского района Санкт-Петербурга», номинация: Инновации в области обучения.

Материалы, представленные на конкурс - Открыть

Диагностические материалы:

Стартовая диагностика  профессиональных дефицитов слушателей  - Открыть или Скачать

Итоговая диагностика уровня сформированности профессиональных компетенций  - Открыть или Скачать

Нормативные и организационно-распорядительные документы:

Заявка на присвоение статуса "Региональная стажировочная площадка" - Открыть 

Распоряжение Комитета по образованию «О присвоении статуса «Региональная стажировочная площадка» государственным образовательным учреждениям Санкт-Петербурга, находящимся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга» от 11.08.2023 № 1049-р - Открыть

Приказ о переводе образовательной организации в режим работы Региональной стажировочной площадки - Открыть  Директор Тихонова Галина Александровна 15 сентября 2023 12:23

План работы Региональной стажировочной площадки - Открыть  Директор Тихонова Галина Александровна 15 сентября 2023 12:23

Расписание сессий - Открыть  Директор Тихонова Галина Александровна 15 сентября 2023 12:23

Материалы площадки размещены по ссылке:

 4df9266b 7275 4474 841a fde046288db6

 07.11.2023 г, состоялась вторая сессия региональной стажировочной площадки «Совершенствование методической системы педагога по формированию и оцениванию функциональной грамотности через конструирование современного урока и организацию внеурочной деятельности» ГБОУ СОШ № 512 Невского района. Группа формировалась по запросу ИМЦ и ОО администрации Невского района. Присутствовали 28 человек из пяти школ Невского района, гимназии Приморского района, школы Гатчины.

WhatsApp Image 2023 11 07 at 18.55.57WhatsApp Image 2023 11 07 at 18.55.42

10.10.2023 года Стажировочная площадка на базе ГБОУ СОШ № 512 «Совершенствование методической системы педагога по формированию и оцениванию функциональной грамотности через конструирование современного урока и организацию внеурочной деятельности» начала свою работу.

Первыми стажерами стали педагоги данной ОО в количестве 13 человек.

WhatsApp Image 2023 10 10 at 18.14.43WhatsApp Image 2023 10 10 at 18.14.54WhatsApp Image 2023 10 10 at 18.15.12