Дроздова Вероника Алексеевна

 Должность

учитель-логопед

 Дроздова1

 Преподаваемые дисциплины

логопедия

 Уровень образования

Высшее профессиональное

Полученное образование

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (1994 г.)

 Направление подготовки

Дефектология (логопедия) с дополнительной специальностью педагогика и методика начального образования. Квалификация: учитель-логопед; учитель начальных классов школ для детей с тяжелыми нарушениями речи; логопед дошкольных учреждений.

 Стаж работы по специальности

29 лет

 Общий стаж работы

29 лет

 Уровень квалификации

Высшая квалификационная категория

 

Участие в профессиональных конкурсах, награды, достижения

- "Почётный работник общего образования Российской федерации"

- «Благодарственное письмо за многолетний труд, профессионализм, творческие победы, значительный вклад в развитие школьной логопедической службы…» (2019 г)

Курсы повышения квалификации

- "Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом", СПбАППО, 2017 (36 ч)

- "Логопедия: Организация обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социализации адптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС", ООО "Столичный учебный центр", 2018 (144 ч)

- "Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей с ОВЗ", ООО "ЦИОиВ", 2021 (73 ч)

 - "Дистанционные образовательные технологии: основные инструменты организации учебной деятельности обучающихся", АНО "Институт развития образования", 2020 г (72 ч)

Методическая копилка

- Методические пособия и печатные издания: «Логообучалочка», «Зазеркальная гимнастика», «Звуколитика», «Логоматика», «Логопедические опыты: части речи», диски к рабочим тетрадям для 3 и 4 класса, «Логорепка», «Галочкины классики».

- Статьи в сборниках: «Возьмёмся за руки, друзья» (выпуск 1, 2), «Образовательные и воспитательные мультитехнологии в образовательном пространстве». Печатное пособие «Коррекционно-развивающая программа для обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями устной и письменной речи».